В Европе использование текстильной продукции в качестве носителя для рекламы уже много лет пользуется успехом в разных компаниях. Не отстает в этом плане и Россия. Компании разного уровня и разные по величине давно обратили внимание на то, что носят их сотрудники и стали уделять этому вопросу много внимания.
Майки, бейсболки, футболки, куртки и ветровки – основной вид одежды работников больших и средних компаний в разных сферах деятельности. И как удачное совпадение, именно на них прекрасно получается печать рекламной символики. Кроме того, с помощью печати на текстиле появилась так называемая «корпоративная одежда», которая стала дополнительным способом общения с потребителем. А если у корпоративной одежды есть свои особенности или она в чем-то уникальна, то обязательно привлечет внимание потребителей и новых партнеров. Мало того, уникальность корпоративного стиля сотрудников фирмы обязательно послужит стимулом их сплоченности и дружности. Без яркости, уникальности и индивидуализации не может обойтись ни одна серьезная рекламная компания, важнейшей частью которой является сувенирная или рекламная промоодежда.
Промоодежда – это уникальная, заметная и необычная верхняя одежда с нанесенным на нее изображением логотипа торговой марки или компании, которую используют организаторы для раздачи клиентам и потенциальным потребителям во время проведения промоакций с целью увеличения количества продаж и образования стабильных потребительских предпочтений. Само изготовления рекламного текстиля, как деятельность, появилось относительно недавно. Перед этим, в качестве рекламной одежды, использовали уже готовые текстильные изделия сомнительного качества без нанесенных на них логотипов и рисунков или с ними, но чужих и неизвестных фирм-производителей. Но жесткая конкуренция в бизнесе заставила выделить свою торговую марку, компанию или бренд среди сотен других. Вот почему со временем рекламный текстиль становился все более и более интересным, стильным и ярким. Такая промоодежда помогает визуализации бренда, лучшего понимания потребителями его целей, задач и концепций.
Человек, который получил от Вас классную футболку, обязательно придет именно в вашу компанию и будет рекомендовать ее своим знакомым и друзьям. С помощью современной печати возможно реализовывать в жизнь самые прекрасные фантазии, индивидуализировать рекламную кампанию: нанесение на текстиль рекламных слоганов и фотографий, пошив одежды по дизайнерскому образцу, и это только начало. Ваша промоодежда будет образцом и примером подражания для другиг фирм.
Когда Вы планируете рекламную кампанию, в бюджете выделяете средства на изготовление промоодежды с логотипом компании и рекламным слоганом. В этом вопросе главное качество, ведь именно оно определяет уровень фирмы или бреда. Чем больше понравится покупателю промоодежда, тем довольнее он будет, тем дольше вашу рекламу увидят другие на живом человеке. Кроме промоодежды Вам потребуются и другие сувениры, особенно те, которые пригодятся клиенту в его повседневной жизни. Тут зависимость такая: чем сложнее название бренда, тем оригинальнее, ярче и полезнее должна быть сувенирка. Цель этого такая, чтобы полезные вещи с логотипом компании как можно дольше оставались перед глазами потребителя и напоминали о потребности в продукции вашей компании.
Если деятельность компании связана с креативом, например, рекламное агентство, то промо-сувениры должны бить максимально уникальными и необычными с целью демонстрации возможностей фирмы. Это поможет в будущем отличать вашу продукцию или услуги от ряда других того же типа. Кроме того, такая продукция обязательно привлечет внимания многих компаний и людей и создаст позитивный имидж в их глазах. Используйте сувенирную продукцию максимально эффективно и вы обязательно получите результат.