Поводом для написания статьи послужила тема с блога уважаемого мной коммерсанта Вадима Ласто, в которой он просил помочь с рокировкой строк таблицы в html-коде. С этой задачей мы совместно с Вадимом успешно справились. Результатами я хочу поделиться с Вами.
Каждый интернет-предприниматель, а по сути - веб-мастер, будь то момент создания нового сайта, или же когда процесс осуществления бизнеса идет в полном разгаре, сталкивается с задачей и необходимостью оптимизации своего ресурса под поисковые системы Интернета с целью повышения релевантности страниц сайта в результатах запросов, а в конечном счете и для получения своей целевой аудитории.
Оптимизацией сайта не стоит пренебрегать, поскольку чем лучше Ваш сайт будет “подтесан” под поисковые машины, чем больше код Вашей страницы/сайта будет соответствовать их правилам и рекомендациям, тем выше вероятность того, что ссылка именно на Ваш сайт, а не на сайт конкурента, окажется лидирующей в списке искомых пользователем результатов, выдаваемых поисковиком.
На тему поисковой оптимизации существует уже не мало сайтов, написано море статей, работают специализированные форумы, где юзеры могут обсудить соответствующие вопросы.
Но сегодня разговор пойдет не о том, какие теги следует использовать в HTML-коде, с какой частотой вставлять ключевые слова или фразы и т.д.
Сегодня я расскажу Вам один метод оптимизации кода страницы в целом, который позволит максимально удовлетворить ожидания поисковых систем.
Через пару минут Вы узнаете, как изменить структуру страницы таким образом, что любой поисковик заглотит ее как сладкую пилюлю.
Что такое вообще для серферов интернет-сайтов HTML-страница сайта? Конечно же это контент, это информация, которую предлагает владелец того или иного ресурса и которая нужна и интересна посетителям Вашего сайта.
Теперь давайте посмотрим, что такое HTML-страница с точки зрения веб-мастера. Это куча всевозможных тегов, которые, по сути, используются для разметки материала и удобства его восприятия (что и раскрывается аббревиатурой HTML), и маленькая часть контента, собственно ради которого и затевается такая страничка.
Любой вем-мастер прекрасно понимает, что чем больше HTML-тегов содержится в страничке сайта, тем она становится значительно объемнее, и, что логично, такая страница дольше индексируется поисковым ботом.
А теперь представьте, сколько необходимо написать всевозможного кода, чтобы добавить верхушку страницы (заголовок с логотипом), вывести меню для навигации по сайту, какие-нибудь календари, формы подписки и голосования, рекламу и т.д. и т.п. (некоторые верстальщики сайтов, например, увлекаются вставкой немалых скриптов).
Да взгляните хотя бы на код вот этой страницы: неоптимизированная страница. Вы не стесняйтесь, сохраните себе на жесткий диск и полистайте ее код. Попробуйте, найдите, где и когда начинается основное ее содержание? Не слабо получается, да? А ведь может быть и значительно больше того!
Т.е. что мы видим в данном примере - кучу HTML-тегов. “Черт те что и сбоку бантик” =). И все это, в большинстве случаев, находится перед основным содержанием страницы (которое, в принципе, и нужно серферу) и прямым образом препятствует лучшей поисковой оптимизации.
Сколько же потребуется поисковику перерывать структуру такой страницы, чтобы добраться до заветного контента, который он в будущем выдаст Вашим посетителям и потенциальным клиентам? И не факт, что, “благодаря” этому самому набору тегов, он до конца проиндексирует необходимый текст.
И что в итоге? Веб-мастер может просто-напросто недополучить возможных посетителей, чего не произошло бы, будь у него надлежащим образом оптимизирован код страницы.
Хотя, возможно, я преувеличиваю, но доля правды в этом все-таки есть (повторю, что это моя точка зрения).
Итак, переходим к самой сути.
В чем же она заключается? По существу ничего сложного и сверхъестественного здесь нет. Для получения требуемого результата необходимо всего лишь умело “переиграть” некоторые HTML-теги, содержащиеся в коде страницы.
Сейчас сохраните на жесткий диск и посмотрите код вот этой страницы, практически идентичной той, что предлагалась выше: оптимизированная страница. Она сверстана как раз в соответствии с предлагаемой технологией.
Заметили разницу? Текст основного содержания страницы начинается практически после тега “BODY”. А внешний вид данной страницы в интернет-браузере нисколько не отличается от первого варианта.
Вот это и есть ГУД для поисковых систем и основной контент страницы непременно попадет в ее индекс.
Ну что ж, Вам осталось только получить шаблон кода такой страницы. Для сравнения даю Вам оба варианта: до и после оптимизации. Сохраните себе эти шаблоны и используйте представленную возможность по назначению.
Источник: http://suprabiz.com