Биржи статей - стоит ли оптимизаторам и обычным вебмастерам их использовать для рекламы или заработка?
Я не собираюсь рекламировать в этой статье различные биржи, а постараюсь выяснить, целесообразно ли использование бирж статей оптимизаторами, так и веб-мастерами (владельцами рекламных площадок). Напишу некоторые преимущества перед биржами ссылок и другими рекламными системами.
1. Автоматический подход тематических площадок по вашему фильтру из БД!
2. Легкое добавление площадок для продажи в систему, очень удобный и понятный интерфейс.
3. Вы добавляете только одну статью, а на площадках размещаются уникальные статьи. Для оптимизаторов это больший вес ссылки, а те кто имеет рекламную площадку получат уникальный контенст для сайта и дополнительный траффик с поисковых систем.
4. А так-как площадку можно легко вписать в дизайн любого сайта, ещё можно разместьть дополнительно контенстную рекламу, а это дополнительный заработок.
5. В партнерской программе двухуровневая реферальная система 2% и 0,5%
6. Статьи можно продавать и покупать автоматически, что для меня, например, очень удобно.
Исходя из 6 пунктов написаных выше, я делаю такой вывод: биржи статей стоит использовать как оптимизаторам, так и владельцам рекламных площадок. Преимуществ над биржами ссылок достаточно много, а минус по-моему всего один: размещение одной статьи обойдется немного дороже чем покупка одной ссылки на бирже ссылок. Но в статье можно разместьть несколько ссылок на разные страницы одного сайта, так что этот единственный минус кажется компенсируется. Если я не убедил что биржи статей лучше, ищите компромис - можно ведь совмещать биржи ссылок и биржи статей .
Также не забывайте о каталогах статей типа общетематическкого каталога статей ArtiBy и этого (каталог на странице которого вы читаете эту статью). Размещение статьи в большинстве из них бесплатно, а статья размещантся на пожизненно.