Ни для кого не секрет, что компьютер уже давно стал неотъемлемой частью рабочего места большинства представителей современного человечества. Универсальность персонального компьютера (ПК) позволила постепенно внедрять его во все отрасли хозяйства, возлагать на него все большие функции с целью освобождения человека от рутинного труда и повышения эффективности его деятельности.
Технология компьютерной телефонии является принципиально открытой, основанной на стандартах и максимально гибкой платформой для построения телекоммуникационных решений и услуг. Благодаря этому на этой платформе существуют системы в самых различных областях телекоммуникационного спектра как в корпоративном сегменте, так и для операторов связи.
Компьютерная телефония – это инструмент, который помогает организациям разного уровня во всем мире эффективно решать вопросы взаимодействия с клиентами и оптимально организовывать работу внутри компании.
В целом, можно сказать, что компьютерная телефония - это технологии и приложения, которые увеличивают эффективность служб поддержки благодаря автоматизации телефонной связи. Также следует заметить, что компьютерная телефония делится на 3 связанные категории - доступ к информации, служба сообщений и управление звонками.
Не осталась в стороне и отрасль телекоммуникаций. Использование технологии, получившей название “Компьютерная телефония” (компьютерно-телефонная интеграция) дает возможность перевести многие функции, выполняемые классической телефонией, на новую технологическую базу. Можно сказать, что появились альтернативные телефонные системы, совместившие в себе функции классической телефонии, но выполненные на базе компьютерных технологий.
В настоящее время на рынке присутствует огромное количество производителей телекоммуникационного оборудования различного назначения. Следует останавливать доверять проверенным компаниям, тогда можно быть уверенными не только в качестве предлагаемой продукции, но и в стабильности работы данного вида оборудования.
Источник: Аквадра.