Как обычно происходит перемещение груза на строительных и такелажных работах? Используется грузовой автомобиль плюс автокран. До недавнего времени это был единственно возможный способ, пока не появился … кран-манипулятор
И хотя рядом с полноразмерным автокраном кран-манипулятор выглядит детской игрушкой (хотя сразу стоит отметить, что краны-манипуляторы иногда бывают совсем не игрушечного размера), первое впечатление обманчиво. Возможности у такой техники совсем не игрушечные - ведь кран-манипулятор заменяет собой несколько дорогостоящих машин и управляется при этом одним человеком – водителем-оператором.
Поэтому экономьте на автокранах, бортовых грузовиках и грузчиках, используйте услуги крана-манипулятора! Вы не только получите существенную экономию денег, но и времени, а что уж говорить о нервах, затраченных на организацию слаженного взаимодействия в случае применения нескольких отдельных устройств.
Краны-манипуляторы широко применяются в случае переездов и решении многочисленных хозяйственных проблем, и даже в одноэтажном строительстве. Эти машины сами погрузят, разгрузят и перевезут все необходимые предметы - и это по цене гораздо более низкой, чем при использовании комбинации “автокран + грузовик + грузчики”.
Краны-манипуляторы, как правило, имеют грузоподъемность крановой установки от 1 до 10 тонн, длину стрелы от 10 до 30 метров и грузоподъемность борта от 2 до 20 тонн.
Краны-манипуляторы, представленные на российском рынке состоят, в основном, из машин японского и корейского производства, привезенных в РФ уже подержанными. На рынке представлены также и новые краны-манипуляторы китайского производства, но в силу значительного количества нареканий к их качеству и отсутствия сервисной базы, они пока мало распространены. Корейские и японские краны-манипуляторы, напротив, даже не смотря на то, что имеют, зачастую приличный возраст, отличаются надежностью и безопасностью при эксплуатации. Кроме того, к счастью, проблема с их обслуживанием, ремонтом и запчастями давно решена.
Что же выгодно отличает корейские краны-манипуляторы от японских манипуляторов? Это, прежде всего, наличие руля с правильной, то есть левой, стороны. Во-первых, это безопаснее, во-вторых, привычнее для большинства водителей, а в-третьих, все-таки год от года законодательство движется в сторону ограничения использования праворульных транспортных средств. И вполне возможно, что ужесточения затронут в первую очередь как раз грузовую технику, а также технику, работа которой сопряжена с разного рода опасностями. Потому что, как ни крути, манипулятор – это все-таки полноценное подъемное устройство.
Итак, кран-манипулятор из Кореи, это один из лучших вариантов для выбора. Цены на такие аппараты начинаются от 400-500 тысяч рублей (за небольшие экземпляры). Одним из поставщиков кранов-манипуляторов на российский рынок является компания Азия-Авто (www.asiaauto.ru)
Наши краны-манипуляторы и корейские автобусы, которые также мы продаем, успешно справятся с возложенными на них задачами, и их эксплуатация не вызовет у вас головных болей. Качество продаваемой техники мы подтверждает гарантией.