В данной статье будут рассмотрены вопросы, связанные с определением понятия «сувенир», сферы использования. Большая часть смысловой нагрузки идет именно на рекламную сувенирную продукцию, так как она очень актуальна на сегодня. Рассмотрены варианты использования рекламных сувениров и психологию сувенирных подарков, а также принципы выбора и чем необходимо руководствоваться при выборе сувенира. Абсолютно каждый бизнес сегодня имеет свою специфику.
Одни занимаются производством, другие продажей, третьи – обслуживанием и предоставлением информации. И только изготовители сувенирной продукции могут с гордостью сказать, что производят и продают хорошее настроение и позитивные эмоции. А что в Вашем понимании означает сувенир? Слово сувенир ведет свои корни от французского слова «souvenir», что в свою очередь означает «память о чем-то или воспоминание». Расшифровав слово «сувенир» нам становится ясно, что дарим мы его для того, чтобы этот момент запомнился в памяти дорогого для нас человека. Или чтобы оставить воспоминание о себе.
Сувенирная продукция бывает разного рода. Очень большой популярностью пользуется рекламная сувенирная продукция. Рекламная сувенирка – это подарок с нанесенной символикой определенной фирмы. Такие сувениры необходимы для передачи определенной информации целевой аудитории покупателей. Сегодня рекламную сувенирную продукцию можно встретить практически везде: начиная от супермаркетов с промо-акциями, и заканчивая спонсорскими подарками. К какому же мы выводу пришли? Сувенир – это не только средство для передачи положительных эмоций, но и довольно таки интересный способ передачи рекламы. Причем очень приятный способ. Использовать сувениры в качестве рекламы начали не так уж и давно. Ранее сувенирная продукция оставалась востребована лишь в маркетинговых коммуникациях.
При планировке комплексной рекламы определенной продукции о сувенирке вообще не вспоминали как о средстве передачи информации. Либо если из выделенного на рекламу бюджета оставались какие-то деньги. И лишь только в недавнем времени ситуация круто изменилась, поскольку реклама «на прямую» стала надоедать и ее использование приносило меньший эффект. Именно с этого момента сувенирная продукция начала стремительно набирать обороты. Сувенирная продукция сегодня представлена многими фирмами производителями, как отечественными, так и зарубежными. Если Вы желаете добиться успеха в сувенирном бизнесе, то необходимо разработать четкую и эффектную систему дистрибуции. Необходимо использовать новые технологии для изготовления сувенирной продукции, воплощать в реальность новые идеи.
Сувенирная продукция стала очень востребованной на сегодняшний день. Но необходимо также отдавать себе отчет, что мода и креатив – это брат и сестра сувенирной продукции. Сувенирная продукция должна быть не востребована в бытовой повседневной жизни. Человек необходимые вещи может и сам себе купить. Если Вам к примеру нужен блокнот или ручка, то Вы не будет ждать от кого-то такого подарка, а пойдете и купите. Повторюсь еще раз - сувенирная продукция играет роль памяти о ком-то или о чем-то. Сувенирка должна быть нейтральна – она должна одновременно удивлять, веселить, и частично быть полезной. Ну и, конечно же, при выборе сувенира необходимо руководствоваться многими принципами, но самый главный – выбрать сувенир, чтобы он мог понравиться абсолютно каждому. Выбор сувенира - это целая наука, которой так приятно учится, и можно пропадать часами в магазинах за покупками.