Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и специально разработанный обвес из некрашеного пластика, который предохраняет лакированный кузов от царапин. Передний бампер был перепрофилирован и получил защитную стальную накладку в нижней части. Схема работы полного привода не изменилась. При нормальных условиях эксплуатации Scout остается переднеприводным автомобилем, что позволяет экономить топливо. В случае проскальзывания передних колес — обычно это происходит на скользкой дороге или на бездорожье — многодисковая муфта Holdex автоматически подключает задний привод.
Первый внедорожник чешской компании приводится в движение турбированным бензиновым двигателем FSI мощностью 150 л. с. или двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с., оснащенным сажевым фильтром. В стандартной комплектации в паре с обоими двигателями будет работать ручная шестиступенчатая коробка переключения передач. Для повышения проходимости Scout получил высокопрофильную резину, одетую на специальные семнадцатидюймовые диски.
Источник: http://www.expert.ua