Когда я только начинал бизнес связанный с эвакуаторами и эвакуацией - мне было не понятно, какие эвакуаторы покупать тогда. Приходилось экспериментировать, пробовать, приценивать различные варианты, разговавривать с менедежерами салонов продающих автомобили эвакуации, а так же непосредественно с владельцами эвакуаторов бывшего употребления. Тогда конечно выбора было меньше, да и с деньгами было не важно, сегодня же дела гораздо и гораздо лучше. Итак, если вы надумали вступить в эвакуаторный бизнес и думаете, счего начать это статья для Вас.

На сегодняшний день рынок техники по эвакуации постоянно растет, а соответственно с ростом спроса, растет и предложение.

На сегодняшний день эвакуаторы делятся на следующие ценовые диапазоны:

 

- 200 - 350 тысяч рублей
- 350 - 500 тысяч рублей
- 700 - 900 тысяч рублей
- От 1 млн. рублей

 

К перовму ценовому диапазону относятся эвакуаторы бывшего употребления на базе ЗИЛ БЫЧОК, СИТРОЕН.

Ну что можно сказать об этой техники - если Вам нравится лазить под капот автомобиля и не только, бороться с трдностями и дорабатывать то что не доработали инженеры - то эвакуатор Зил Бычок бывшего употребления - это Ваш выбор (касательно новой техники ничего не могу сказать так как никогда не куплю его зная во что она превратится потом. Касательно Ситроена можно сказать следующее - надежностью он так же не отличается - французы видно не понимают, что эвакуатор и эвакуация это процесс тяжелый - мужской требуюший выносливости как от человека та и от машины, да и база эвакуаторов довольно таки слабая.

 

Ко второму ценвому диапазону относятся новый эвакуатор на базе “Газель” и эвакуаторы бывшего употребления на базе Mersedes. В целом это уже явно не первый уровень. На этих машинах можно осуществялть эвакуацию автомобилей уже часов
12 за сутки, при этом оба эвакуатора отличаются завидной надежностью. Есть конечно в этих автомобилях и недостатки - например, у вас срочный звонок вызов эвакуатора в Чертаново, а у вашего Mercedesa - борохлит проводка и в результате не
горит маяк (мелкие неполадки в немецких автомобилях самая распространненая вещь - причем сделаешь одно сразу же начинает борохлить другое).По газелям - нареканий особых вообще нет кроме двух:

1) через определенный период необходимо производить с автомобилем эвакуации регулярные ТО

2) эвакуатор имеет ограниченную грузоподъемность, а именно эвакуируемы автомобиль не должен превышать 2 тн.

 

Третий класс я считаю самым оптимальным, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения надежности. К нему относятся новые эвакуаторы “Tata”, “Hyundai”. Я беру именно эти две модели неспроста, а потому что именно они отвечают двум указанным показателям. Выработка этих автомобилей в два раза больше чем эвакуаторы второго класса - не ломаются вообще никогда. Эвакуаторы имеют грузоподъемность до 5 тн, т.е. поднимают на себя все машины легкового класса, джипы, минивэны, мелкую спецтехнику.

 

К последнему классу - относятся специализированные автомобили грузоподъемность более 5 тн, а также грузовые эвакуаторы.

 

Бельман К.А.
специалист по эвакуаторам и эвакуации автомобилей