Автострахование, или как не быть обманутым.
Комплексный полис страхования автотранспортных средств (Каско) может помочь уладить проблемы , и возместить владельцу транспортного средства потери, полученные в следствии:
Кражи транспортного средства;
Нанесения урона застрахованному автомобилю в результате дорожного инцидента, неправомерных актов со стороны посторонних лиц, взрыва, стихийного бедствия, пожара и так далее;
Кражи или урон дополнительного оборудования. Ответственность страховой компании лимитирована страховой суммой, определяющейся, основываясь на действительной ценности авто с поправкой на износ. Страховая сумма является ограничением выплаты при конечной гибели, а также при потере авто по причине угона, разбоя, грабительства. По ущербу, нанесенному авто, сумма страховки есть нормой выплаты по каждому случаю страхования.
В случае страхования Каско страховая сумма может быть неагрегатной и агрегатной. В случае агрегатной, страховая сумма убывает на объем произведенных выплат (например, ТС страхуется на 25 000 условных единиц. Убыток при дорожного инцидента эквивалентный 4 500 $. Страховая сумма изменилась и теперь стала 21 500 уе, другими словами в результате угона или конечной гибели Вы получите не более 21 500 $ ). В случае неагрегатной страховки этого не будет и тогда страховая сумма не меняется зависимо от осуществленных выплат.Сумма страхования по автокаско устанавливается в валюте ( доллары США, евро, рубли ). При страховании Каско может вводиться франшиза. Франшиза - сумма, в рамках которой Страховщик не возмещает потери, то есть в случае страховании с франшизой страховое возмещение осуществляется за исключением суммы франшизы по любому страховому событию. Применение франшизы позволяет уменьшить объем страховой премии.
Мы имеем точное знание обо всех подводных камнях автострахования. Используйте нашу компетентность в своих интересах!
Почитайте ещё статьи:
Сплетаем социальные сети с пользойВ последнее время все чаще отпуск становится не только отдыхом, но также и отличным методом завязать необходимые знакомства, встретить людей со сходными интересами, а может даже деловых партнеров. Многие люди,
Самые неприхотливые технологии брендированияВ век обилия технологий и информации, истинно ценным для компаний является внимание. Люди все меньше тратят деньги на дополнительные товары, например информационные товары, а компенсацией этого является реклама. Естественно, все
Автоинструкторы – о них слагают легендыВы твердо решили, что настало время пересаживаться с общественного транспорта на личный? Вы уверены, что готовы стать полноправным участником дорожного движения? Если ответ утвердительный, то впереди вас ожидают несколько напряженных