В настоящее время пакет стал неотъемлемым рекламным атрибутом любой компании. Стало привычным, что купленный товар можно положить в пакет с фирменной символикой магазина или бренда.
Пакеты используют повсеместно: в продовольственных магазинах, дорогих бутиках, на выставках. Имиджевый пакет – это удачное сочетание удобной упаковки и рекламной информации. Из - за невысокой стоимости, простой конструкции и возможности сделать нанесение, наиболее распространенный вид пакета - полиэтиленовый. Для магазина, раздающего пакеты бесплатно, нанесение на пакете даже в одну краску - дополнительная трата, но на это охотно идут по причине того, что любой покупатель, идущий с покупкой, становится «ходячей рекламой».
Более дорогой по стоимости, но предоставляющий возможность реализовать больше оригинальных дизайнерских решений – бумажный пакет. Его чаще используют бутики. Товары в таких магазинах стильные, модные и дорогие. Точно такими же должны быть и пакеты, донося информацию потенциальному покупателю. Замечено, что стильный бумажный пакет становится эффективной рекламой на долгое время. Его охотно используют и после покупки вещи в магазине в качестве дополнительной сумочки.
Итак, Вашей компанией было принято решение: необходимо изготовление бумажных или полиэтиленовых пакетов. Пакеты, с точки зрения маркетинга, вещь довольно эффективная. Задумываясь над его изготовлением, необходимо четко представить, для чего конкретно нужен пакет, какую задачу будет выполнять и в каких случаях использоваться. Каковы бы ни были материалы и способы изготовления пакета, необходимо всегда помнить, что решающим моментом превращения обычной упаковки в рекламный инструмент является дизайнерская идея.
Из множества пакетов глаз выделяет единицы, а значит, именно эти единицы являются рекламным инструментом, оправдывая затраты. Имея качественную работающую идею можно задуматься: будет ли это дорогой бумажный пакет или более дешевый, но эффективный полиэтиленовый. Только после этого выбирать параметры пакета и необходимые тиражи.
Как и при изготовлении любой продукции есть много, казалось бы, незначительных нюансов, которые в последствии повлияют на стоимость пакета.
Рассмотрим ценообразование.
На стоимость полиэтиленового пакета значительно влияют следующие параметры:формат, плотность, окрас пленки в массе, общая цветность нанесения, вид сырья, ну и, конечно же, его тираж. Чем выше тираж, тем затраты на единицу продукции будут меньше.
Видов сырья для пакетов всего три: полиэтилен высокого давления (ПВД), полиэтилен низкого давления (ПНД) и из смеси двух видов сырья – полиэтилен среднего давления (ПСД).
На производстве используются обозначения- полиэтиленовый пакет: высокого давления (ПВД), среднего давления (ПСД), низкого давления (ПНД).
В зависимости от веса упаковываемого товара и предполагаемого дизайна используется один из трех видов сырья.
Печать на пакете осуществляется флексографией и шелкографией.
Флексографическая печать используется для печати полиэтиленовых пакетов тиражом от 3000 экз. Шелкография выгодней для Клиента в случае заказа малых тиражей - от 100 до 3000 экз.
Бумажные пакеты дороги в производстве.
На стоимость пакета влияет его основа, то есть вид бумаги, на которой будет осуществлена печать (мелованная или фактурная дизайнерская), цветность печати, способ печати, формат пакета, дополнительная отделка. Для придания прочности используется ламинация. УФ лак, тиснение, конгрев, дополнительная высечка – для решения оригинальных дизайнерских идей. Ну, и, конечно же, тираж пакета.
Печать на бумажных пакетах осуществляется офсетным методом и шелкографией в зависимости от тиража и вида бумаги на которой будет осуществляться печать пакета.
Тираж пакетов от 100 до 1000 экземпляров выгоднее печатать шелкографией. Свыше 1000 экземпляров, если позволяет выбранная Вами бумага, рентабельней офсетная печать.
Итак, только после решения данных задач можно искать компанию, которой возможно доверить качественную печать и производство рекламных пакетов.
Компания “Масэр групп” оперативно разработает свежие рекламные решения и поможет воплотить Ваши идеи в производстве рекламных пакетов.