Счастливых владельцев автомобиля с каждым годом становится все больше и больше. По разным данным, только по улицам столицы колесит более 800 тыс. авто, из которых свое «жилье» имеют менее 300 тыс.. В 2007 году в Украине было зафиксировано рекордное количество продаж автомобилей, примерно 415 тыс автомобилей, что на 19,08% больше, чем в 2006-м, и на 41,47% больше чем в 2005-м.
Проблема ночной парковки мешает спать многим новоявленным автовладельцам. Возведения современных многоуровневых паркингов - одно из перспективных решений этой поблемы. Также такие паркинги есть в большинстве новых домов и возводятся в новостройках. Однако, найти, а тем более купить место в них довольно сложно. В зависимости от места расположения и класса дома, за одно место в подобном паркинге вам придется заплатить тридцать - сорок тыс. долларов, или даже больше. Более востребованным у экономных автолюбителей являются гаражи. Но, в отличие от паркингов, их продается немного. Именно этими факторами обусловлен тот факт, что цены на гаражи растут быстрее, чем даже на квартиры.
Капитальный гараж отлично подойдет для хранения автомобиля, особенно если он утеплённый и хорошо вентилируется. Но опять же, стоимость такого гаража заметно «ударит по карману». Если нет возможности приобрести капитальный гараж, то можно обзавестись металлическим, в народе — “ракушкой”. В таком гараже машине, конечно, не так комфортно, как в каменном гараже, но уж точно лучше, чем под открытым небом, особенно зимой.
Сравнительно недавно стало доступно еще одно решение проблемы хранения автомобиля. Технология легкого стального каркаса нашла свое применение в сооружении гаражей, ангаров и миниангаров. Металлическая конструкция на основе легкого стального каркасного профиля обшитого профнастилом являются отличным гаражом или небольшим складом. Применение оцинкованной стали во всех элементах каркаса позволяет достичь коррозионной стойкости.
Сборно-разборная металлическая конструкция гаражей, ангаров и миниангаров, дает возможность без особых сложностей и в кратчайшие сроки провести монтажные и демонтажные работы и при необходимости перенести конструкции на новую площадку. Мобильность данных сооружений является большим преимуществом перед неподвижными (стационарными) зданиями.
Металлические гаражи и ангары можно утеплять на зиму, делая их практически незаменимыми]. Гараж достаточно вместителен, чтобы в нём поместился даже крупногабаритный автомобиль (внутренний размер стандартного металлического гаража 5.6 х 3.2 х 2 м).