Продающая реклама почти всегда значительно дешевле современной… Но постойте, откуда такие определения? «Продающая», «современная»…?
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»).
«Современная реклама» – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования.
«Продающая реклама» – это коммуникационные потоки, посредством которых продавец воздействует на эмоциональную и/или рациональную стороны восприятия целевой аудитории, побуждая тем самым ее к совершению покупки конкретного товара или услуги.
Когда-то вся реклама была нацелена на увеличение продаж и благодаря этому вывела немало компаний к мировому лидерству на рынке. Но время шло, способы и методы продвижения организаций, по мнению самих рекламистов должны были измениться, создание брэнда ускориться, а положительный имидж появляться вместе с рождением фирмы. Вот вам и брэндинг, и супердорогие логотипы, фирменные стили, модули, картинки, дизайн.
В силу повальной компьютеризации и развития информационных технологий рекламные тенденции действительно изменились, но так как информационный голод при таком прогрессе почти отсутствует, стало значительно меньше уделяться внимания основам рекламы, но больше количеству показов.
Продолжение следует