Вместо амбициозно заявившему на внимание on-line сообщества, но к сожалению не оправдавшего их надежд TV клик и top4top, появляются новые игроки. Рассмотрим свежие высокоперспективные проекты Tvigle и FBTV. Данные каналы сделали акцент на создание своего собственного video-контента. Собственно этого было мало предыдущим видеохостингам, которые, в действительности, являлись хранилищами чужой информации, более того не всегда удовлетворительного качества и в конечном счете они погрязли в море некачественного материала, который напрочь размыл пределы исходной концепции.
Так вот, придя к проектам FBtv и Tvigle запросто можно заметить очень узкую специальную тему, которой придерживаются вышесказанные каналы. Кроме того, если Tvigle по прежнему плавает и стремится охватить много тем, привлекая к изготовлению видеонаполнения большое количество авторов (что, в конечном счете, считается повторением дороги top4top и ТВ клик, потому что, качество некоторых «производств» оставляет желать лучшего). FBtv выбрало иной путь и по большому счету самостоятельно производят видеоролики, придерживаясь, вполне конкретного жанра (шоу-бизнес, светские события, индустрия развлечений), что, несомненно, хорошо сказывается на качестве выпускаемого “продукта”. В то же время канал Интернет TV FBtv притягивает посетителей не столько к производству видео-контента, сколько предлагает поучаствовать в его создании с точки зрения профессионалов. На самом деле, FBTV объединяет абсолютно иную схему в видении бизнеса в зоне рунета, чем те, которые применялись до данного момента.
Интернет-телевидение предлагает существенно более широкий выбор медиа-продуктов, передач и программ, чем все мы привыкли видеть на общественном ТВ, и значительно больший контроль - когда, где и кто смотрел эти передачи.
Минувшие прогнозы от Алкатель-Lucent, говорят, что динамично развивающийся рынок Интернет вещания дойдет до уровня 50-100 млн. К 2010 году. Географически, явный лидер в распространении Интернет вещания, естественно - Европа, она превосходит многие страны, в потреблении услуг интернет вещания - больше всего широкое распространение оно имеет во Франции, Испании, а также Италии.
Хотелось отметить, что, по материалам Министерства информационных технологий и связи, отечественный рынок информационно-коммуникационных технологий в 2008 году возрастет на 20% если сравнить с предыдущим годом, количество персональных компьютеров достигнет 40 млн., что на 29% выше показателей 2007 года, численность интернет-пользователей увеличится на 31,5% - до 47 млн.