Сегодня мало кого нужно убеждать в пользе уникального контента и в том, что информационные кладбища с однотипной информацией не вызывают никакого интереса, напротив - отпугивают людей от сайта.
Гораздо важнее сделать попытку понять, как именно написать продающие тексты, как сделать сайт интересным для посетителей? Ответ на этот вопрос содержится в нем самом. Нашей изначальной мотивацией должно быть стремление принести пользу. Одним из важнейших факторов успеха является человеческое лицо проекта, его изначальная ориентированность на то, что он будет отвечать каким-то потребностям.
Давайте представим себе книжный магазин тоталитарного государства, где рядами стоят книги, которые написаны исключительно в целях идеологии. Огромные прилавки, которые рассказывают о том, как хорошо жить в этой стране под мудрым руководством горячо любимых народом вождей. И рядом, за поворотом - маленький лоток, с которого идёт продажа книг, которые на самом деле интересны людям. Как вы думаете, где будет очередь, куда будут стремиться покупатели?
Нам необходимо помнить, что реалии Сети ничего не меняют в человеческой природе. Поэтому необходимо изучать свою целевую аудиторию, и говорить с ней на ее языке. В этом и заключается основная составляющая успеха. Не смотря на то, что представители всех возрастных или социальных групп примерно одинаково используют сетевые сервисы, нам всё равно нужно понимать, для кого мы создаем сайт. Прежде всего, для того, чтобы поставить себя на место своих пользователей.
Обращаясь к поисковым системам, люди пытаются разрешить какие-то проблемы… У кого-то сломался принтер, кто-то хочет купить подарок для своей любимой, а кто-то – заказать текст для сайта. От того – до какой степени то, что он найдёт на сайте соответствует его ожиданиям – зависит его реакция. Текст сайта должен полностью удовлетворять ожидания наибольшего числа посетителей.