Современный рынок диктует условия серьезнейшего соперничества. Поэтому фирмам, предоставляющим товары или услуги, для процветания необходим экспертный подход к продвижению продукции. Большинство рекламных компаний посоветуют вам, в первую очередь, использовать полиграфию – эффективный, дешевый способ привлечь взор потенциального клиента. Рассмотрим отличительные черты некоторых представителей этого вида рекламной продукции.
Рекламные листовки
Листовка – часто применяемый способ воздействия на потенциальных клиентов, имеющий большую область использования (распродажа, открытие нового филиала, приглашение на выставку). Листовка, являясь экономически выгодной рекламной продукцией, может быть «оружием массового поражения», если сделана грамотно, и учтены указанные ниже принципы.
- Главная информация - в одной яркой фразе. Шрифт – изящный, самый крупный из всех возможных. Важно сделать заметным основное предложение, тогда потенциальный покупатель обязательно увидит его и, даже если не заберет листовку, успеет понять смысл рекламы.
- После прочтения основного предложения необходимо держать интригу. В этом помогут так называемые «завлекалочки» - слова, написанные заметным, тоже крупным, но меньше главного, шрифтом.
- Требования к содержанию рекламной листовки: максимально доступен, понятен даже детям, так как, помня про перманентную загруженность головы какими-нибудь делами, сразу постичь смысл рекламной вести достаточно непросто; короткие фразы – максимум 6 слов; знаменитый психологический фокус – отсутствие отрицающих частиц по тексту рекламы.
- Самый подходящий размер листовки – четвертая часть формата А4. Иначе, буквы покажутся очень мелкими, содержание – слишком сжатым.
- Потребитель захочет держать дольше всего такую листовку, которая будет полезна сама по себе. Например, листовка может содержать на обороте какой-либо купон, календарь, полезные телефонные номера, информацию о достопримечательностях, карту города. Важно, чтобы дополнительные данные не «затмили» полностью основные.
Рекламные буклеты
Создание рекламных буклетов конкурирует по востребованности с простыми листовками, имея при этом несколько преимуществ - предоставление более глубокой, структурированной информации о рекламной продукции, презентабельность, законченность за счет большего объема. При разработке буклета актуальны принципы, применяемые к листовкам. Кроме того, большое число полос позволяет добавить в буклет три вещи:
- визуальный ряд;
- информационный блок;
- контактные данные.
Известны 2 способа фальцовки - механизированного процесса сворачивания страницы - при создании рекламных буклетов:
- гармошка (направление всякого последующего сгиба противоположно предыдущему);
- салфетка (сгибы направлены одинаково).
Доступно изготовление рекламных буклетов с полным или частичным УФ-лакированием, тиснением, ламинированием.
Рекламный проспект
Проспект носит более имиждевый вид, чем буклет. Он часто хорошо иллюстрирован, сфальцован или сброшюрован, посвящен единственному, иногда нескольким однородным товарам, сообщает о назначении, сфере использования, достоинствах, характеристиках продукции. Есть еще престижные проспекты, повествующие об истории, достижениях кмопании, включают в себя фотографии руководителей.
Самый популярный формат рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и создания хорошего отношения необходимо, чтобы работа художника и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Немаловажно присутствие изображений (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), придающих проспекту наглядность. Текстовое сообщение дает полное представление обо всех преимуществах, которые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.
Источник: рекламная компания «ЛанА»