Написание хорошего рекламного текста требует умения, при его создании возникает множество тонкостей и нюансов. Написание такого текста требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце описать. Рекомендую вам самим после прочтения статьи провести всесторонний анализ, уже готового рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все принципы и тонкости в действии.
Первым делом, для начала вам следует определить цели, которые вы преследуете при подготовке рекламного текста. Такой текст может быть направлен не только на побуждение к покупке товара или услуги, но и, например, на узнавание бренда, привлечение пользователей на ваш сайт. Ошибка в постановке цели может свести на нет всю рекламную кампанию из-за того, что вы будете использовать не те методы, которые предназначаются для достижения совершенно другой цели. Проведите всесторонний анализ и, основываясь на результатах исследования, создайте лозунг, его стиль и тон. Лозунг также стоит выбирать в соответствии с формой, в который будет представлен ваш рекламный текст. Это может быть баннер, контекстная реклама или что-нибудь ещё, привлекающее пользователей на ваш сайт.
Рекламные тексты подразделяются на несколько типов и вам следует определить какой именно тип нужен вам в данный момент, для достижения максимальной эффективности.
Информационный текст. Такой текст должен быть прост и лаконичен. Этот текст призван донести информацию до потенциального покупателя товара или услуги.
Напоминающий текст. Он должен быть кратким. Напоминать, что существует то-то и то-то.
Внушающий текст. Этот текст отличается многократным повторением названия товара или услуги. Используется в основном для раскрутки интернет сайтов
Убеждающий текст. Рекламный текст такого типа основан на том, что он обращает внимание на достоинства и отличные от других товаров или услуг качества.
Если в вашем рекламном сообщении кроме текста есть изображение, то оно не должно дублировать содержание текста.
Обычно, в рекламном тексте используется пять основных элементов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг. Нужно уделять особое внимание первой части вашего рекламного текста заголовку, он заинтересовывает потенциального клиента. Подзаголовок, обычно, выдержан в более спокойном тоне, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному тексту. Основной текст одна из самых важных частей рекламного текста. В нём и содержится главная часть вашего рекламного сообщения. Нужно чтобы он был небольшой, так как это невольно привлекает внимание. Вы должны дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.
Необходимо также учитывать некоторые аспекты психолингвистики. Избегайте обращений в никуда. Обращайтесь как к конкретному человеку. Это способствует заинтересованности, чтобы он произвёл нужные вам действия (покупка, заказ услуги и т. Д. ). Правило: один товар или услуга- один рекламный текст, если вы попытаетесь описывать множество товаров то это может привести к тому, что заинтересовавшись человек просто запутается и не запомнит ни марку, ни достоинств того, что вы ему предлагаете. Не раскрывайте весь смысл в заголовке, а то у человека не возникнет заинтересованности прочитать весь ваш рекламный текст. Сравнений с конкурентами также стоит избегать. Таким образом, вы делаете рекламу им больше, чем себе. Как и в случае с любым другим контентом не забывайте, что вы должны писать на языке целевой аудитории. Другими словами, не используйте в тексте заумных слов или словосочетаний, рекламный текст должен понятен той группе потенциальных клиентов, для которых он предназначен.
Как и любая другая реклама, очевидно, что рекламный текст должен быть ярким и запоминающимся. Вы должны выработать стиль, чтобы он не был похож на остальных, чтобы вас не путали с кем-то другим. Рекламный текст обязан быть актуальным, иначе он не будет интересен. Помните о том, что люди избалованы рекламой, и произвести впечатление на них становится всё труднее. Однако, если у вас всё-таки получится написать хороший рекламный текст прибыль не заставит себя ждать.
При написании рекламного текста, старайтесь придерживаться следующих правил:
1. Исследуйте ключевые слова вашей темы, удовлетворяющие запросы поисковиков и встречающиеся у конкурентов. Чем больше ключевых слов, тем больше приток трафика.
2. Удостоверьтесь, что содержание страницы полностью соответствует теме, заявленной в названии, и тэгам.
3. Следите, чтобы ваш главный тэг копировал название темы.
4. Остальные тэги должны содержать главные ключевые слова темы, для долговременного привлечения трафика.
5. Выдвигайте на первый план случайные ключевые слова и фразы, чтобы добавить приток посетителей.
6. Cсылаясь на ваш источник, ориентируйтесь на требования поисковиков: вставляйте в название гиперссылки ключевые слова.
7. Добавьте ключевые слова к вашим текстам ссылок, а не просто “читать далее”.
8. Если вы цитируете внешние сайты, включайте ссылки на источник - это обеспечивает вашему сайту доверие.
9. Коммерческие страницы не помогают вам продвигаться в поисковиках, а потому включайте ссылку на вашу страницу в случае необходимости.
10. Не стоит слишком перебарщивать с включением ключевых слов - если набор ключевых фраз или слов встречается на странице более тридцати раз, это выглядит странно.
11. Не стоит излишне подстраиваться под поисковики. Сделайте ваше содержание удобочитаемым, ведь ваша главная аудитория - люди.
12. Обязательно включите ваше ключевое слово в первый абзац.
13. Внимательнее работайте с изображениями - их оптимизация также важна, как и оптимизация контента. Точнее описывайте включаемые изображения.
14. Убедитесь, что добавили адрес вашей компании на самом сайте или в контактах.
15. Не используйте размер шрифта 8 и меньше - пощадите зрение читателей.
16. Используйте легко читаемый шрифт.
17. Удостоверьтесь, что вы не повторяете сами себя в пределах блога - контент должен быть уникальным, исключая навигацию и т. Д.
18. Включайте ключевые слова в описания изображений.
Автор: Климов Александр
Сайт: Создание сайтов недорого