Множество людей почти каждый день проводят много времени в городском наземном или подземном транспорте (трамвай, метро, маршрутное такси, троллейбус), пригородных поездах. Реклама на транспорте – хороший способ информирования людей, продвижения продукции во всевозможных людных местах, располагающий следующими плюсами: охватывает огромные территории, все социальные слои населения.Можно намеренно выделить необходимую аудиторию избранием маршрута перемещения авто транспорта; выгодное соотношение высокой частотности, крупного охвата, цены авто рекламы; быстрая окупаемость. Таким образом, если нужна эффективная реклама, транспорт – лучшее место для ее размещения.Одним из самых действенных типов наружной авто рекламы служат стикеры. Под стикерами зачастую подразумевают разные наклейки – гарантийные, маркировочные, идентификационные украшающие аппликации, магнитные носители. Эта авто реклама обладает понятными достоинствами: выпуск большой партии стикеров за короткие сроки, большое количество контактов, подвижность проведения рекламной кампании даже в пределах города, возможность рассчета и воплощения кратчайшего пути донесения информации до человека.
Бесспорно экономическое преимущество – реклама на стикерах (авто транспорт) позволяет даже маленькой компании, имеющей ограниченный бюджет, выполнить маркетинговую экспансию на рынки сбыта товаров и услуг, оставляя тем временем далеко позади конкурентов, пользующихся более затратной стационарной рекламой, например: вывески, штендеры.
Основная задача стикеров – привлечь взгляд, обеспечить восприятие картинки, текста «между делом», из-за этого при их создании добиваются броскости за счет контрастных, насыщенных цветов, и обеспечивают содержанию радостный, интригующий, или шокирующий характер. Для достижения нужного результата, используют преимущества трафаретной, качественную офсетную, разновидности цифровой печати, и применяют различные комбинации конечной отделки. Делая выбор между «цифрой» и классическим офсетом, учитывают тираж, дату исполнения, сам сюжет, требования к работе, а бывает учитывают необходимость совершенного совпадения с цветопробой.
Главное отличие стикера от плаката – функциональность. Так как это сменный носитель рекламной информации, то необходимо дать возможность многократного обновления места для рекламы в транспорте. С этой целью при изготовлении стикеров применяют не бумагу, обладающую клеевым слоем, а без труда снимаемую полимерную самоклеющуюся пленку. В случае, если стикеры сделаны для приклеивания к стеклу, используют двухсторонние стикеры из прозрачной пленки, выполненные специальными технологиями: трафарет или «бутерброд». Применение самоклеющихся пленочных материалов дает возможность при любых обстоятельствах (механические повреждения, влияние температур, влажности, уф-излучения, химических веществ) сохранять прекрасный внешний вид.