В данной статье автор объяснит, как определить перспективность Вашего сетевого бизнеса на рынках (групп населения) стран СНГ в зависимости от темпов развития компании, с которой Вы сотрудничаете.Сейчас трудно встретить человека, который бы не знал, что такое сетевой маркетинг. Как правило, люди узнают о данном виде бизнеса от своих знакомых, друзей, родителей, Интернета, а потом начинают работу в той или иной компании. Интересный факт, основанный на обычной людской психологии: человек, которому не понравился бизнес сетевого маркетинга, обязательно даст негативную оценку об этом виде деятельности минимум 12 друзьям, а если сотрудничество его заинтересовало – только 3!
Надеюсь Вам повезло больше и Вы услышали только положительные отзывы о сетевом бизнесе и решили сотрудничать с одной из компаний, которая распространяет свою продукцию по средству сетевого маркетинга. Но как определить добьетесь ли Вы успеха, какие перспективы Вас ожидают?
Ответ узнаете через 5 минут!
Допустим следующие ситуации:
- Петр только что подписал договор с компанией в городе N и представительство в данном населенном пункте работает уже более 10 лет. Компания успела себя зарекомендовать как партнер, которому можно и нужно доверять.
- Константин подписывает договор с компанией-производителем в городе M, которая недавно зарегистрировала свою продукцию и вступила на рынок (группы населения) соблюдая все буквы законов.
Как Вы думаете, кто из них быстрее добьется высот в бизнесе сетевого маркетинга, при условии, что они обладают одинаковой высокой мотивацией и стремлением к работе?
Конечно, Константин! Спросите почему?
Потому что, в первом случае рынок потребителей уже закрылся! Согласно статистике: период бурного роста компании приходится на первые 5 лет работы на одном и том же рынке. Следующие 5 лет – рост компании несколько приостанавливается и с рынком уже тяжелее работать – это объясняется конкуренцией. Третья пятилетка – темпы развития любой компании по всем параметрам идут на спад. В последнем периоде новому дистрибьютору компании чрезвычайно сложно работать – рынок закрылся! Конкуренция жесточайшая. Третий период очень легко определить, не только руководствуясь возрастом компании, но и простым банальным вопросом незнакомому человеку на улице: «Подскажите, где здесь поблизости находиться представительство компании …?», - если встречный без раздумий назовет адрес ближайшего офиса вашей компании, будьте уверены – Вам работать в этой компании на данном рынке (городе) будет очень трудно! В этом случае только одна перспектива – низкий доход.
Запомните, одним из первых вопросов, который Вы должны задать своему спонсору перед регистрацией в компании сетевого маркетинга: «Сколько лет представительство компании работает в нашем городе?»
Да, согласен.
Хорошо, что офис компании работает более 15 лет в одном городе – это показатель стабильности, но в тоже время показатель конкурентности. Представьте себе армию дистрибьюторов, людей преследующие такие же цели, как и Вы, которые рекламируют продукцию, что и Вы.
И представьте, что Вы начали работать одним из первых дистрибьюторов компании в Вашем городе: конкуренции нет, поставки продукции налажены, Вы с легкостью находите новых бизнес-партнеров и потребителей продукции, а Ваш спонсор всегда готов помочь - Вы обречены успех.
Давайте подведем выгоды, которые Вы получите, если решите сотрудничать с компанией сетевого маркетинга на первых этапах ее развития при условии, если будете относиться к этому виду деятельности как к работе, а не как к развлечению:
- Финансовую независимость.
- Личностный рост
- Возможность помогать другим людям.
- Партнеров по бизнесу, которым Вы доверяете.
- Клиентов, которые рады Вас видеть.
- Возможность путешествовать за счет компании.
Сетевой маркетинг – это преимущества, это выгоды, это перспективы, это образ жизни!
Автор: Арсланов Михаил
Источник: специализированный сайт поддержки бизнес-партнеров компании NSP и центра «Мегахелс»