На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных методов раскрутки сайта, то есть увеличения количества целевой аудитории в определенный промежуток времени. Как правило, контекстная реклама может быть элементом рекламной кампании с высоким бюджетом и рекламной кампании с минимальным бюджетом. Тарификация зависит от нескольких моментов: от количества переходов на тот или иной сайт, от количества показов рекламного объявления, телефонных обращений и т.д.

Вообще, можно выделить два основных типа контекстной рекламы. Во-первых, это медийная контекстная реклама, а, во-вторых, поисковая контекстная реклама. Под поисковой контекстной рекламой мы понимаем определенные рекламные объявления, которые отображаются в виде ответа на запрос пользователя, а медийная контекстная реклама - это объявления, показывающиеся максимальной группе пользователей и отображающие продвигаемый товар или услугу. Основная задача поисковой рекламы - способствовать быстрому увеличению количества продаж при уже существующем спросе на данный товар или услугу, а задача медийной рекламы - развитие нового товара или услуги.

Контекстные объявления с рекламной информацией размещаются на специальных площадках, таких как: интерфейсы популярных поисковых систем (Mail, Rambler, Google, Yandex), и на специализированных сайтах или порталах. С помощью инструментов контекстной рекламы можно провести рекламную кампанию, во время которой будет произведен строгий отбор покупателей или, точнее, потенциальных покупателей. Для большего успеха запускаться такие кампании должны максимально быстро.

Очень важным моментом во время разработки контекстной рекламы является подбор ключевиков, то есть ключевых слов и фраз. Во время подбора слов или фраз необходимо учесть соотношение нескольких параметров: количество посетителей, качество посетителей, стоимость одного клика и т.д. Нельзя упускать и такой основной момент, как составление текста объявления. Это лучше всего доверить профессионалам длительной срок работающим на рынке интернет-рекламы. Контекстная реклама - это идеальный способ увеличить количество покупателей того или иного товара.