Для того, чтобы получить определенную известность, на сегодняшний день существует множество средств. Одно из низ – это свой собственный сайт в Интернете. Особенно портфолио сайтов важно для компаний, которые занимаются коммерческой деятельностью. Потому что для них сайт – это мощный инструмент реальной рекламы. Качественная раскрутка корпоративного сайта существенно увеличивает процент прибыли.Продвижение сайта можно назвать успешным в том случае, если при вводе ключевых запросов в поисковой система показывается в первой десятке. В первую очередь, «Хорошие места» в десятке сайтам обеспечивает поисковая оптимизация. От того, на каком месте расположен сайт, зависит его посещаемость. Поисковая оптимизация призвана сделать быстрым и удобным нахождение информации со страниц сайта. При продвижении сайтов осуществляются следующие действия: специалисты создают семантическое ядро - то есть подбирают определенные слова и словосочетания – ключевые запросы.
Они могут быть высокочастотные и низкочастотные. Использование только высокочастотных запросов не привет к хорошему – потому что для этого нужно обладать высокой конкурентоспособностью, а это очень длительная работа. Низкочастотные запросы, в свою очередь, способны реально увеличить число посетителей сайта, а, значит, число клиентов. Подбирая ключевые слова, специалисты по продвижению, учитывают их прямую взаимосвязь с тематикой сайта клиента. После этого начинается SEO-копирайтинг – написание уникального интересного текста с учетом релевантных запросов. Текст на прямую влияет на удобство пользования сайтом, по-другому называемое юзабилити. При наполнении сайта информацией ключевые запросы располагаются в различных местах на страничке: в тегах и метатегах - title, keywords, description, в основном тексте на странице.
Текст должен соответствовать некоторым требованиям: простота изложения, соблюдение соотношения количества ключевых слов к объему текста, использование ключевых слов в различных грамматических формах, разбиение на абзацы, информативная насыщенность текста.
Оптимизация структуры сайта - направлена на то, чтобы расположить страницы сайта в определенном порядке – наиболее важные страницы должны быть максимально приближены к основанию сайта. То есть, посетитель должен иметь возможность быстрого перехода с главной.
Также для продвижения сайтов применяется регистрация в каталогах и рейтингах – это дает возможность улучшить показатели по всем ключевым словам независимо от конкурентоспособности и статуса.
Следующий способ продвижения сайтов – это обмен ссылками. Обмен ссылками происходит следующим образом: специалисты ставят ссылку на какой-либо сайт, схожий по тематике с вашим, а тот сайт, ссылку которого вы проставили, должен проставить вашу ссылку. Пользуясь специальными ресурсами, можно оставлять ссылки без взаимообмена. Таким образом, в поисковых системах улучаются позиции раскручиваемого сайта и гарантировано увеличивается количество целевых посетителей, которые приходят на продвигаемый сайт с других страниц в Интернете. Также существует схожая услуга – покупка тематических ссылок, только покупка дает возможность получения ссылки на ваш сайт с лучших ресурсов.
Как правило, заказать продвижение сайта можно в той же компании, в какой вы заказали изготовление сайта. Иногда включаются дополнительные услуги – анализ сайтов именно по вашей тематике, в соответствии с данными анализа придумывают удобное доменное имя и предоставят бесплатный хостинг (бесплатное размещение обычно предоставляется на 6 месяцев).