Многие посетители и клиенты контент-студий полагают, что основная разница между статьей, написанной за три доллара и статьей написанной за 10 долларов в жадности второго специалиста, который просто хочет содрать с них больше денег. В тоже время эти, же люди ходят на прием в дешевую клинику, а идут в дорогую и к дорогому и хорошему специалисту, нанимают дорогих профессионалов для ремонта своих квартир, а не пользуются услугами дешевых и откровенных любителей в этом деле.
За эти несчастные три доллара они еще хотят получить в свое распоряжение профессионала, и с любителями не хотят иметь дел, статус видите ли не позволяет. Приведу небольшие подсчеты для понимания того что за три доллара невозможно получить квалифицированный материал. У копирайтера средней руки на поиск материала и разработку небольшой статьи в 3000 тысячи знаков в среднем уходит от 3 до 4 часов, а теперь прикиньте, сколько надо будет написать этому автору статей стоимостью в 3 доллара, чтобы обеспечить себя достойным заработком и жить нормально? Сотни статей. Да даже для того чтобы просто выжить нужно как минимум писать 50 статей в день, умножьте 4 часа на 50 статей получиться 200 часов. Вывод напрашивается сам собой: либо автор, у которого вы делаете заказ, не интересуется деньгами, тогда вам очень повезло либо статья пишется в конвейерном режиме, при котором не проверяются ошибки и не проводится никакого изучения прикладной информации. Единственное, чем может гордиться такая статья так это своей уникальностью, хотя и это под вопросом. Винить автора за это не стоит он просто пытается заработать деньги, и не виноват в том, что вы выбрали именно его.
Подумаешь ошибки, есть в статье. Ну и что скажите вы? Это не главное статья уникальная и напичканная ключевыми словами, в топ может вылезти, а остальное не важно. Так могут рассуждать только дилетанты и люди, не знающие специфику он-лайнового бизнеса. Если ваш проект направлен только на получения дохода от показа баннеров можете не обращать внимания на контент. Но если вы хотите получать приличный доход от своего бизнеса, то контент на вашем проекте должен быть интересным для посетителей. Читая работы конвейерного мастера, они вряд ли долго задержаться на нем.
Как всегда решать только вам. Если вашей основной задачей является быстрое наполнение сайта огромным количеством контента, а информативность и качество вас особо не интересуют, то работы за копейки вам подойдут. Хотите, чтобы ваш проект был информативным и наполнен качественным материалом, готовьтесь потратить на это приличные средства.
Источник: статьи на заказ по низким ценам