На сегодняшний день реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Профессиональное размещение рекламы - это наиболее эффективный и распространенный способ достижения популярности товара или услуги с целью привлечения внимания потенциальных потребителей. Согласно статистике, более половины потребителей товаров и услуг можно привлечь качественной телевизионной рекламой.
Чуть меньший, но вполне ощутимый эффект принесет реклама на остальных видах рекламоносителей: креативная радио реклама, реклама в печатных СМИ, реклама в метро и других видах транспорта. Любая реклама будет эффективной только в том случае, если к ней подойти с профессиональной точки зрения. Это целая наука, которая включает проведение маркетинговых исследований рекламируемой продукции, а так же ее целевой аудитории, рекламный план кампании, и, конечно же, качественное исполнение самой рекламы. Как сделать свою фирму популярной и узнаваемой на рынке товаров и услуг? Есть несколько наиболее важных моментов при составлении рекламы.
Прежде всего, разрабатываемая реклама должна притягивать внимание потенциального потребителя. Во-вторых, она должна быть привлекательной для этого потребителя. Для того чтобы человек не только обратил свое внимание на рекламу, но и заинтересовался ей, нужно тщательно подготовить ее содержание, которое должно вызывать необходимую реакцию, к примеру, заинтриговать, рассмешить или удивить. Качественное содержание рекламы формирует у потребителя четкое представление о предлагаемой продукции или услугах, создает рекламный образ и вызывает желание использовать те возможности, которые несет реклама.
В этом и состоит целевая задача размещения рекламы. Чтобы добиться внимания потенциальной аудитории, реклама должна быть разнообразной, и ее основной, базовый образ должен поддерживаться на протяжении всей рекламной кампании. Частой ошибкой при составлении рекламы является ее перенасыщенность, при этом основной образ продукции исчезает, становится “затертым”. Размещение рекламы, которая в результате приносит максимальный эффект - это крайне сложная задача, требующая тонкого подхода. Результат зависит не только от содержания, но и выбора площадки для размещения рекламы.
В зависимости от рекламируемого товара или услуги, а так же специфики целевой аудитории, нужно учитывать и место размещения. Возможно, для Вашей фирмы наиболее эффективной окажется реклама на радио? Или в глянцевых журналах, посвященных женской аудитории? Какова специфика Вашей целевой аудитории и период ее активности? Быть может, лучшим решением будет доверить решение этих и других вопросов, связанных с планированием и проведением Вашей рекламной кампании профессионалам? Рекламная компания “Адвентер Медиа” имеет достаточный опыт для составления максимально эффективного сценария кампании, в котором будут учтены необходимые рекомендации, география мероприятия, выявлены способы расстановки дополнительных акцентов, определена таргет-группа.