Среди многих автолюбителей автосигнализаций на данный момент со сто процентной уверенностью можно выделить три альянса: - желающие приобрести какой-нибудь бюджетный вариант, “С одной кнопкой и чтобы сигналка играла как можно громче, если кто-то заденет машину, и чтобы двери сами блокировались”,, и чтобы двери сами блокировались”, то есть минимум операций за минимум денежек; - автолюбители, которым нужна миссия автозапуска.
Для большинства из них нужно наличие жидкокристаллического дисплея на брелоке, обеспечивающего обратную связь, причем радиус работы брелока должен быть максимальным (обязательно не меньше 1 км), тогда цена перестает иметь значение; - “продвинутые” покупатели, желающие защитить свою машину с пристрастием, на основе новейших разработок и технологий в области защиты. Именно последние, как правило, начитаны информации о вариантах защиты. Не многие автовладельцы этой категории изредка, обратившись за помощью в какой-нибудь “установочный” центр, сталкиваются с менеджерами по продажам автосигнализаций, в дискуссии с которыми выясняется, что “если захотят угнать - все равно угонят”. Приэтом по любому владельцу автомобиля точно будет что-то предложено. Как правило, из самых раскрученных популярных торговых марок. И это “что-то” будет с хорошим, многофункциональным, привлекательным, “большерадиусным” брелоком. И оно (это “что-то”) “крайне очень нужно вашему любимому автомобилю, потому что это круто” (иногда можно гдето услышать “элитно”). Так или примерно так обычно идет процесс выбора автосигнолизаций.
В гонке соревнований меж установочными центрами в понижении цен с задачей привлечения максимального количества покупателей работники этих компаний забывают о первом - для чего, собственно, они настраивают охранные системы. Не всегда, к примеру, консультант стоящий за прилавком и продающий автосигнализации сможет порассказать вам о код-граббере, о том, как, на какой частоте и с какой задачей создаются радиопомехи, и каким образом от всего этого можно защищаться. Порой весь процесс купли-продажи защиты сводится к установке какого-то оборудования. Дальше все очень легко: “Вот так она (сигнализация) включается, вот этой кнопкой выключается, а остальное узнаете, когда прочитаете инструкцию”.
Если первые две категории автовладельцев, упомянутых в возникновении этой статьи, обычно с радостью встречаются и провожаются на монтажных участках (дилемм задают мало, а едва платят деньги), то “продвинутых” заступников своей автособственности, мягко выражаясь, недолюбливают. Они безостановочно задают дилеммы, на которые многие горе-специалисты не знают или не хотят знать ответов. Например, что таковое двойной динамический или диалоговый коды, чем они отличаются от кода KeeLoq, как без брелка включить режим защиты, зачем вобще нужен PIN-код, как проконтролировать как много запрограммированных в систему брелков, что таковое миссия “противоразбоя” и есть ли контроль радиоканала при обратной связи? Кому нужна “продвинутая” автозащита? Получается – только самому автовладельцу. Чем тупей в вопросах охраны автособственник, чем больше бобла он способен выложить, тем выгодней такой