Не стоит подходить к мобильному стенду исключительно как к продукту для рекламы. Ведь стенд это не просто место для рекламы разнообразных товаров и различных услуг. Помимо того, что он представляет собой элемент выставочной архитектуры, стенд так же несет в себе функционал общения потребителя и производителя.
Выставочный стенд дает прекрасное представление о людях, которые представляют продукцию. Общая архитектура воздвигаемых выставочных конструкций, так же является очень важной составляющей, помимо общего качества и привлекательности выставленной продукции. Стилистика конструкций может быть самой разнообразной. От подчеркнуто театрального или гротескного стиля, до банальных стен составленных из стендов.
Выразительный и информативный выставочный стенд, несущий смысловую нагрузку, оказывает большое влияние, как на посетителей выставки, так и на самих участников. При оформлении выставки необходимо помнить, что стенд напрямую сопоставляется с образом фирмы. Если удается формой стенда передать направление деятельности компании, то это положительно влияет на узнаваемость бренда. К примеру, компания, занимающаяся выпуском каких либо напитков, наверняка представит стенд в форме емкостей для воды, бутылок.
В тоже время компания, специализирующаяся развлекательных услугах наверняка изготовит сверкающий иллюминациями стенд в виде каких нибудь игральных автоматов или столов, похожими на кегли стендами pop up. Общее восприятие мобильного стенда как единого объемного образа, так же очень и очень важно.
Объемные, трехмерные конструкции отчетливее выхватываются сознанием посетителей из пространства, нежели обычные, пусть и очень яркие и привлекательные двухмерные модели. Звуковое сопровождение, световая иллюминация, так же способствуют улучшению восприятия стендов. Но тут главное не переусердствовать. Ведь лампочки, надоедливо мигающие вразнобой, иногда производят совсем обратный эффект. Мобильные выставочные стенды – это ограниченное пространство, на котором все посетители выставки могут узнать историю людей, предприятия, продукции, торговой марки.
Красиво оформленный стенд поможет в завязывании новых экономических связей и воплощении маркетинговых идей. Выставочные конструкции, помимо простого средства для рекламы, так же как и торговая марка являются лицом компании. Очень большое количество фирм продвигают собственную продукцию через выставки. И тогда мобильный стенд играет огромнейшую роль в повышении продаж.
Огромный эффект от использования стендов, будет достигнут лишь в том случае, если учтены все возможные нюансы, и предварительно проведена качественная подготовительная работа.