Многие люди знают, что ведение бизнеса в реале требует больших средства на развитие, продвижения товаров и услуг, аренду офисов и многое другое. В Интернете с бизнесом дела обстоят, по-другому имея несколько преимуществ, в плане продвижения товаров и услуг провидение рекламных кампаний и ведение бизнеса в Интернете дешевле.
Основной инструмент продвижения товаров и услуг в сети это собственная торговая площадка или представительство, говоря другими словами это веб-сайт. Одной из главных задач которую должен выполнять сайт это привлечение новых клиентов, покупателей.
Многие компании, вложив большие средства в свое интернет - представительство и не получив определенных доходов начинают не серьезно относиться к Интернет – бизнесу и не спешат повторно вкладывать деньги для его развития.
Основную ошибку, которую совершают эти компании, вкладывая средств только в разработку дизайна сайта, забывая о том, что сайт так же должен иметь и хорошую разработанную с помощью специалистов Интернет - маркетинга информативную базу. Сайт это, прежде всего инструмент ведения бизнеса, а не магазинная витрина, которая должна сверкать и завлекать посетителя. Вторая причина тоже довольно банальна.
Советский дух, живущий во многих наших людях, отталкивает от новых технологических возможностей.
Преимущества Интернет - рекламы перед оффлайн рекламой.
Существенное преимущество Интернета заключается в его безграничности и безвременных ограничениях. Возможность работать не только на внутренний рынок, но и еще на ближнее, а если понадобиться, то и на дальнее зарубежье. Интерактивность, возможность отслеживать и быстро, реагировать на изменения рынка, на котором работаете. Так же к плюсам можно отнести скорость и дешевую реализацию новых проектов. Пожалуй, самое удивительное и неоспоримое достоинство Интернет в том, что благодаря поисковым системам клиенты сами ищут вас и при небольших усилиях находят. Пользователь Интернета более заинтересован в конкретной информации, ведь человек ищет в Сети то, что ему нужно сейчас.
К тому же аудитория Интернета имеет более высокий уровень доходов и их активность на порядок выше, чем активность в реале. Из чего следует, что и покупки совершаются там чаще, чем в реале, что позволяет Интернет - рекламе быть более действенной, чем реклама в СМИ.
Что касается спроса, то уверяю вас, в Интернете он
существует практически на все.
Проверить это вы можете, посмотрев статистику запросов поисковой системе Яндекс. Для этого зайдите на сайт http://wordstat.yandex.ru и введите в поле ключевой запрос по профилю вашей продукции и посмотрите, сколько потенциальных покупателей вы имеете.
источник: заказ статьей