Продвижение сайтов - реклама 21 века? Рост продаж до 400% при умеренных капиталовложениях - насколько это возможно? Как раз об этом мы и поговорим с вами в нашей статье. Подавляющее большинство бизнесменов и фирм, только открывших свое дело или в процессе работы, сталкиваются с одной из базовых задач бизнеса - как достичь достаточно скорейшего и регулярного роста бизнеса, как привлечь дополнительных клиентов, как повысить объемы продаж? Как выбрать наилучший по расходам и результативности вид рекламы?
Продвижение интернет сайтов - реклама 21 века? Увеличение реализации до 400% при умеренных капиталовложениях - насколько это реально? Как раз об этом мы и поговорим с вами в нашей статье.
1.Насколько реален бурный рост вашего бизнеса в наше время?
Подавляющее большинство предпринимателей и организаций, только открывших свое дело или в процессе работы, сталкиваются с одной из базовых целей бизнеса - как достичь достаточно скорого и качественного развития бизнеса, как привлечь потенциальных клиентов, как повысить объемы продаж? Какой вид рекламы рассмотреть для большей продуктивности ведения бизнеса, чтоб обязательно было продуктивно и не очень «било по кошельку »?
2.Реклама на телевидении, реклама в метро или реклама в интернет - что эффективнее?
Итак, какие именно виды рекламы способна применять средняя либо небольшая компания, а также частный предприниматель. Вот наиболее часто используемые виды рекламы указаны с учетом их преимуществ и неисправностей.;
- Реклама на телевидении - дорого (от 10000 долларов в месяц), однако увидят миллионы глаз.
- реклама на радио - тоже недешевый, довольно узкая категория по специфике радиостанции.
- реклама в метро - дорогая, идеальна не для всех видов бизнеса.
- внешняя щитовая реклама - пакет из 10 щитов - бюджет от 10000 долларов в месяц, массовость низкая.
- Реклама на бумажных носителях - в журналах и печатных изданиях. Но в данном случае есть маленький недостаток : многомиллионные тиражи и гламурные журналы и другие печатные издания стоят прилично, а все что мельче и не так престижно - результат от рекламы почти нулевой. Тем более что популярность печатных изданий в последнее время постепенно падает из-за распространения Интернета.
Таким образом, мы подошли к существенному выводу - в наше время на первые места выходит интернет, о чем свидетельствует многократный ежегодный рост рекламных бюджетов.
- реклама в интернет - делится на контекстную рекламу, на медийную (баннеры) и на поисковое продвижение сайтов.
Теперь несколько детальнее о каждом из ее видов:
- Медийная реклама - подходит в основном для серьезного бизнеса, по бюджету - весьма дорогостоящая.
- Контекстная реклама - подходит для бизнес-направлений, в которых мало конкурентов.
- Продвижение сайта в поисковых системах подходит практически всем небольшим фирмам в качестве наилучшего метода продвижения своего товара на рынок. Всего за 9800 руб. в месяц существует отличный шанс заполучить на сайте до 100 клиентов в день. От 3 до 12 рублей вам сможет обойтись один потенциальный клиент в день.
Раскрутка сайтов - тот прием рекламы, при котором клиентам выдается именно интересующая их информация и ничего лишнего.
3. Кто предлагает услуги продвижения сайта через интернет?
Существует несколько главных групп людей, предлагающих подобные услуги:
- студенты - обычно лишь начинают свой путь в продвижении , не получили еще опыта. Потеря времени и денег.
- Крупные фирмы - привлекателен бюджет от 100 000 руб. в месяц.
- средние организации - условно делятся на две группы - белые и серые. Серые обычно ничего или практически ничего не делают с сайтом, а весь результат добиваются покупными ссылками. Белых фирм меньше, так как они проделывают больше работы над сайтами ( используют допустимые приемы поискового продвижения сайтов), включая детальную оптимизацию сайта, а также такой раздел как оптимизация сайта - способы привлечения клиентов.