Все мы - независимо от пола, национальности и степени доверия, испытываемого к Деду Морозу и Филиппу Киркорову - ценим по сути лишь одно: качество, предлагаемого нам продукта, - под коим подразумеваются любые божественные ипостаси телесной и душевной шоколадности… и только после этого иногда глядим на цену.
Не любим мы, когда нам шило в то место, на котором мы сидим, - а нравится нам, когда ладошкой мягко и по шерстке - тогда нам хочется сладко замурчать и отблагодарить благодетеля, как минимум, сладкой улыбкой, а, как максимум, нежностью неземной…
Ну, а ежели прагматично, то каждый впадает в младенчество, когда его слабостям и ценностям потакают и нянчатся с ними, как дурак со своей торбой. Посему льстивый урод исключительно приятнее красавца, вещающего нам сущую правду относительно наших реальных тараканов…
Приятность, конечно, разная бывает: существу примитивному достаточно, подаренной незнакомым самураем конфетки в блестящей обертке, в то время, как продвинутому сапиенсу трехбуквенного кайфа, как правило, маловато будет - ему подавай изысканность и созвучия, как минимум господом Богом, сотворенные и врученные, если не самим Создателем, так его ближайшими апостолами…
Витиеватая увертюра однако ж подруливает к завершению - надеюсь все, кто набрел на этот пост порожняком, уже понял, что делать здесь нечего и лучше продолжить свой изысканный хадж по порносайтам и варезникам…
Лицам же технически и эстетически подкованным нижеследующее рекомендуется, ибо речь пойдет не иначе, как о возможной замене господствующей в умах наших технарей идее, что всё, что сделано в Китае это плохо ………
Вещаю, не как пророк, а как старый, опытный и уже не пьющий, (больной) старший механик со стажем, с напрочь прогнившего парохода, хлебнувший за годы проведенные на флоте всякого, от полного экстаза за полученные на борт СЗЧ до немыслимой негативщины…
И с точки зрения упертого слесаря топливного участка могу сказать лишь одно –
Не знаю, как часто отделами МТО управляют дураки. Ибо, иногда, это единственное объяснение того, что они упрямо приобретают по немыслимым ценам то, что в дальнейшем находит себе иное применение, например - стрельба ими из рогатки по воронам. Это я про некоторые заводы топливной аппаратуры, которые до сих пор гордятся своим оборудованием, которое отработало АЖ 50 лет.
.Хотя, если честно, то китайские распылы для этих целей использовать в этом случае ….дешевле ,
И очень часто они именно для этого и созданы.
Объясняется всё просто, КИТАЙ он большой, 1.5 миллиарда народу. И не всякого там поймаешь.
В основном завозится что-то к нам с родины МАО этим самым торговым людом, который трётся на наших рынках, а для них ничего более святого, чем прибавочная стоимость (прости господи вспомнил «КАПИТАЛ» Маркса) - не существует.
И, похоже, заветы своей любимой партии и дедушки Дэна, они чтят свято. Отсюда и хорошо налаженная схема. Первая поставка всё чудно. Часто разводят на второй, реже на третьей. Потому как первая поставка обычно с приличного завода. А вторая, третья - это то, что изготовлено умелыми руками крестьянина, в родном до боли селении этого самого поставщика, с его заботой о прибавочной стоимости, которая в первом случае может выглядеть на 30% , а во втором – третьем 1000%.
Отсюда вывод « не всё хорошо, что блестит».
Все серьёзные компании, продающие Китайскую топливную аппаратуру, берут её на заводах с репутацией международного поставщика. И очень часто по своему уровню она лучше, чем наших родных предприятий. А иногда и ЕВРОПЫ. Но никогда у барахольщиков. Людей технически безграмотных.
Да ещё на заметку: Большинство топливной аппаратуры «немецкой» и навроде - это тож из Китая только проездом через Германию.
До недавних пор меня сильно удивлял тот факт, что, идя по улице в китайской рубашке, с китайским буком в руке и при том, разглядывая ажурные китайские колготки на приличной даме, стоящей невдалеке от нас, мы почём зря клянём основного поставщика ВСЕХ буржуинов (до 25% продаж во всём мире) .
И это подтвердит всякий бывалый китаевед. Ну, к примеру, судовой дизель, или «ВОСТОК –ДИЗЕЛЬ» или «Дальморснаб» из Владивостока, «Морская Техника» или «Завод топливной аппаратуры» или «NIKS» из Питера.
Так что для того, чтобы не иметь неприятностей, настоятельно рекомендую - Покупать распылители, форсунки и другую топливную аппаратуру у китайцев, но только с проверенных заводов.
Адреса заводов вот вам - так сказать на блюдечке и с голубой каемочкой…
Топливная аппаратура