Размещение собственных статей на других ресурсах является одним из самых честных способов получения качественных внешних ссылок. Этот метод уже вытесняет такие способы продвижения как покупка ссылок и регистрация в каталогах сайтов. Многие владельцы коммерческих проектов уже активно применяют этот метод.
Давайте и мы познакомимся с ним по ближе, и узнаем, какие необходимо выполнить задачи для достижения наилучшего эффекта от его использования. Для начала поговорим о том, какой должна быть публикуемая статья, что бы она попала в любой каталог и смогла привлечь посетителя на сайт. Во-первых, статья должна быть уникальной и ранее нигде не опубликованной. Во-вторых, она должна быть информативной, и не являться откровенной рекламой. В третьих статья должна содержать не менее 2000 символов. Ну и в четвертых качество статьи должно быть на высоком уровне. Вот основные качества, которыми должна обладать распространяемая статья.
Дальше мы обсудим несколько наиболее приемлемых методов получения уникальных статей.
1) вариант. Это написать их самому.
2) вариант. Обратиться в контент - студию.
3)вариант. Купить готовую статью.
Я бы порекомендовал воспользоваться вторым вариантом. Объясню почему. Если вы раньше никогда не писали статей, то уверяю вас, что ваша первая написанная статья будет похожа на сочинение пятиклассника. Теперь представьте, что кто-то нашел вашу статью и читает. С первых же строк ему станет понятно, что написанный материал очень низкого качества и выполнен он не специалистом, а каким-нибудь школьником. Прочитав вашу работу, он не захочет идти на ваш сайт, понимая, что там такой же материал. Что касается варианта покупки готовой статьи то основной минус здесь в том, что не всегда удается найти подходящую по контексту проекта статью.
В случае заказа статьи в контент - студии вы получаете 100% уникальный материал, написанный понятным и стилистически красивым языком, который легко читается. Так же статья будет оптимизирована под выбранные вами ключевые слова и все пожелания по написанию будут соблюдены.
С этим разобрались, теперь давайте поговорим о преимуществах, которыми обладает метод публикаций статей на сторонних сайтах.
1) В отличие от каталогов сайтов каталоги статей не требуют обратных ссылок.
2) Полученные ссылки с помощью статей являются самыми качественными.
3) Помимо ссылок статьи еще и привлекают дополнительный трафик.
Как видите преимущества перед другими методами продвижения, очевидны.
Переходим к подбору тематики статьи. Для подбора темы посетите несколько тематических форумов, и проанализируйте обсуждаемые там вопросы. Выясните, что интересует вашу целевую аудиторию, и на основе полученных результатов выберите тему.
Итак, у вас на руках находиться готовая статья, теперь необходимо довести ее да публикуемого варианта. Для этого проставьте в ней ссылки на свой проект, не делайте больше двух ссылок в теле статьи и обязательно в конце с пометкой источник сделаете ссылку. После всех работ можно приступать к размещению статьи. Найти, где можно ее опубликовать не трудно, достаточно набрать в поисковой системе словосочетания «каталог статей», «добавить статью» и поисковая система выдаст вам целый список ресурсов, которые готовы поместить вашу статью на бесплатной основе.
Источник: тексты на заказ