Небезызвестно, что выставки предоставляют огромные возможности: начиная со знакомства с возможными партнерами, заканчивая подписанием очень важного соглашения. Важность участия в такого рода мероприятиях неопровержима. Данный обзор содержит рекомендации по вопросу, какое выставочное оборудование является оптимальным по соотношению «траты – полученный эффект».
Мобильные выставочные стенды.
Мобильные стенды - незаменимый элемент маркетинга, великолепный метод информирования, а также привлечения интереса к компании или выпускаемому изделию. Мобильными такие стэнды названы за то, что они элементарно монтируются, разбираются, перевозятся. Подобно деталям конструктора элементы мобильного выставочного стенда являются легкими, функциональными. Построить мобильный стенд сумеет каждый очень быстро, а для удобства транспортировки к набору часто добавляется спецсумка. В отличие от дорогостоящих и трудновозводимых стационарных выставочных стендов, мобильные относительно недороги, кроме того их эксплуатируют столько раз, сколько необходимо, причем не сугубо на выставочных мероприятиях, но также при прохождении различных конференций, промоакций, семинаров. А актуальный дизайн и специальные разработки дают возможность выполнить яркий, интересный стенд.
Из известных видов мобильных стоек наиболее распространены конструкции системы Pop-Up. Иное название – «зонтичные», потому как они открываются будто зонтик. Основанием Pop-Up является металлоконструкция, где трубки состыкованы узлами. Прикрепление цельных панелей с информационным фотоизображением происходит посредством «ребер» - планок с магнитной полоской. Известны разнообразные типы стендов Pop-Up: прогнутые, выпуклые, рельефные. Осуществимо варьирование размеров Pop-Up.
Комплектацию Pop-Up можно пополнить лампами, внутренними полочками, буклетницами. Такие аксессуары приумножают функциональную составляющую мобильных выставочных стендов Pop-Up, осуществимость воплощения оригинальных оформительских предложений. А бокс для их перевозки служит стойкой ресепшн во время проведения экспозиции. Все таки как правило роль стойки-ресепшн исполняет самостоятельная конструкция. Далее обсудим стойки детально.
Стойки ресепшн.
Стойка ресепшн – обязательная составляющая всех выставочных стендов. Применение стойки ресепшн весьма широко: прием визитеров экспозиции, реализация рекламных публикаций, выделение области общения с людьми, место хранения собственного имущества работника стенда, раздаточного материала, анкет. Еще одно употребление стойки ресепшн как стола для дегустации.
Аналогично мобильным стендам стойки ресепшн портативны. Структурой стоек ресепшн предусмотрены перемена фотопанелей по желанию, дополнительное комплектование такими аксессуарами: внешние полки, светильники.
Буклетницы.
Буклетницы - идеальный помощник для представления полиграфической информации. Эффективность буклетниц вызвана тем, что информационный материал не навязывается – люди собственнолично берут требуемое им. То есть, буклетницы дополняют функционирование персонала выставки. Оригинальная буклетница, выполненная в идентичном стенду стиле, станет его важной частью, привлекая взгляд к проспектам, брошюрам.
Буклетницы – наиболее мобильный портативный выставочный реквизит, представляющий собой каркас с присоединяющимися к нему полочками. Компактность буклетниц дает возможность разворачивать их, например, на крайне маленьких площадках, затрачивая при этом минимум усилий.
Информационные стенды.
Следует заметить, информационные стенды изредка встретишь на выставочных мероприятиях, где за визуализацию информации отвечают мобильные установки, однако в прочих заведениях – бизнес-центрах, магазинах, административных учреждениях – эту функцию исполняют как раз информационные стенды.
Назначение информационного стенда - это первым делом оперативное информирование максимального числа человек. Поэтому информационным стендам определяют такое место, чтобы они превосходно были видны, иногда снаружи перед входом. Наиболее всего практичны стенды со стеклянными карманами либо информационные стенды, имеющие пробковую панель по центру для прикалывания документов.
Итак, когда собираетесь достигнуть максимальной эффективности с минимальным затрачиванием любых ресурсов, продвигая фирму, брэнд или выпускаемую продукцию, - воспользуйтесь перечисленными выше атрибутами.