Вы только что закончили автошколу. Преодолели все трудности, которые Вам встречались в процессе освоения сложного искусства вождения и премудрости толкования правил дорожного движения. Добились от местных автоинструкторов максимума возможных знаний, несмотря на их сопротивление. С некоторыми из школьных автоинструкторов отношения не сложились, но один автоинструктор Вас вполне устраивал. Сдали внутренний экзамен. С успехом (или с n-ого раза, не важно) выдержали все испытания, которые Вам подготовили коварные инспектора из ГИБДД. И теперь Вы обладатель заветных водительских прав. Вас можно поздравить, Вам есть чем гордиться.
Имея водительское удостоверение, Вы можете проехать свои первые километры, как полноправный участник дорожного движения. Такое мнение, как правило, разделяют подавляющее большинство новоиспеченных выпускников автошкол. И это логично! Иначе, зачем же мы все там учились, изучали теорию и чему же нас учили местные автоинструкторы?! Иначе, за что мы платили деньги?!
Но, выехав на дорогу, проехав пару километров, первую узкую улочку, первый светофор, попав в первую пробку, многие водители-новички приходят в панику. Приходит понимание, что вся автошкола (лекторы, автоинструктора) Вас ничему не научили. После этого приходят паника и боязнь дороги и автомобиля.
Что же делать в такой невесёлой ситуации. Прежде всего, не отчаиваться! Ничего страшного не произошло. Просто большинство автошкол учат, как сдать экзамен в ГИБДД и получить права. Лекторы учили, как сдать теорию, автоинструкторы учили, как сдать практику. Они это сделали – права у Вас есть! Теперь Вам предстоит учиться «реальному» вождению автомобиля.
Для обучения вождению есть два варианта: учиться самому или обратиться к услугам частного автоинструктора.
С первым способом всё понятно и просто. Делаете всё самостоятельно. Общаетесь со знакомыми с опытными водителями, перенимайте опыт, спрашивайте советов. Действуйте от малого к большому. Особенно не бойтесь, но и осторожность не теряйте. И практикуйтесь в вождении как можно чаще. Постепенно привыкайте «чувствовать» габариты машины и приобретайте уверенность в своих силах.
Второй вариант на первый взгляд кажется намного дороже и хлопотнее. Но прибавьте к расчёту возможные при первом варианте обучения мелкие аварии и второй вариант сразу станет привлекательнее. А если прибавить возможность «не мелкой», то выбор в пользу частного автоинструктора становится однозначным! Сидящий рядом, автоинструктор всегда подстрахует, предаст уверенности, посоветует. Да машина, опять же не своя – не жалко!
Да и хлопот с выбором автоинструктора сейчас нет. Обращайтесь в Интернет. Там каталогов <a автоинструкторов навалом! Там и анкеты и отзывы – очень полезно! Автоинструкторов много выбрать есть из чего.
После прохождения даже краткого «курса молодого бойца» с частным автоинструктором любая дорожная ситуация станет для Вас легче и понятнее. Хороший частный автоинструктор заложит у Вас фундамент на котором будит строиться Ваше мастерство вождения и водительский опыт.