Сегодня трудно найти человека, который бы не знал, что такое сетевой маркетинг и Интернет. Раньше, в 20 веке, это был бизнес возможностей, мечта многих людей! Суть заключалась лишь в том, чтобы построить свою бизнес-структуру обычными методами работы с людьми: раздача листовок на улице, клейка объявлений, проведение соцопросов, презентаций и т.д. Некоторым удавалось реализоваться в этом бизнесе, некоторым нет. Сразу хочу отметить, что вторых было значительно больше! Почему эти люди вскоре уходили из этого замечательного бизнеса? Что им не хватало? Казалось бы, вот четкая инструкция достижения успеха, вот бизнес-план компании, вот твоя карьерная лестница – грех не работать! Но и этого не хватало для реализации в этом виде деятельности в силу одной большой причины – отказы. Люди боялись их больше всего. Страх получить отказ на сотрудничество от их близких друзей, родственников, знакомых. В голове четко стоял один вопрос: «Что они обо мне подумают?». Это было препятствием для многих людей, через которое они не могли переступить.
Так продолжалось более 50 лет. Пока люди не начали осознавать всю мощь Интернета. Давайте кратко разберем, в чем нам может помочь Интернет в повседневной работе сетевика. Листовки, объявления, соцопросы, презентации – это та же реклама Вашей деятельности и предложение присоединиться к Вашей команде. С приходом Интернета эта потребность отпала, теперь можно очень легко дать недорогую рекламную компанию на сервисе Яндекс-директ, которая будет направлять людей на Вашу он-лайн презентацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Представляете себе? Сетевик может заниматься своими делами: учиться в университете, работать на основной работе и др., но это время будет равносильно тому, что он работает обычными методами в сетевом маркетинге!
Со временем в Интернете даже укрепились следующие понятия: «Сетевик Web 2.0» – это тот сетевик, который работает только через Интернет и «сетевик Web 1.0» - это тот человек, который работает обычными методами (листовки, объявления, презентации).
Давайте разберем, на что тратит время сетевик Web 1.0: 80-85% своего драгоценного времени он тратит на то, чтобы «отделить зерна от плевел», т.е. найти себе подобных людей и только 10-15% он отводит на обучение своей структуры. К такой схеме тоже необходимо относиться с уважением, НО она занимает очень много времени и не каждому она по силе.
Теперь давай разберем, на что тратит свое время сетевик Web 2.0: 100% своего личного времени он тратит на обучение своих партнеров. Так получается потому, что у него есть малобюджетная рекламная компания, по которой приходят люди на он-лайн презентацию, т.е. ту презентацию, которую он разместил на своем сайте.
Давайте вспомним нашу любимую статистику в сетевом маркетинге – из 1000 розданных листовок к нам в структуру придут 5 потребителей, 2 бизнес-партнера. Давайте применим эту статистику к Web 2.0 – нам всего лишь нужно на наш сайт с презентацией пригласить 1000 людей! Из своего опыта скажу – это сделать очень просто! Люди приходят на сайт продвинутого сетевика по средствам дешевой рекламы, знакомятся с его презентацией … и принимают решение. Обратите внимание на самое главное – если посетитель сайта принимает отрицательное решение (отказ), тогда он просто закрывает страничку с презентацией и все. Т.е. создателю сайта отказы не грозят! Автор сайта даже не увидит того человека, который читал его презентацию!
Итак, давайте четко определим преимущества работы в сетевом маркетинге через Интернет:
- Невозможно получить отказ!
- Автоматизация работы: не надо стоять на улице и раздавать листовочки, не надо клеить объявления, не надо проводить презентации – все это сделает сайт
- Значительная экономия времени за счет ликвидации процесса «отделения зерен от плевел»
- Можно заниматься бизнесом сетевого маркетинга не выходя из дома – об этом можно только мечтать.
- Быстрое продвижение по карьерной лестнице в компании, которая продвигает свои продукты по средствам бизнеса сетевого маркетинга!
Автор: Арсланов Михаил