В наше время не принято проводить отдых дома. При первой же возможности изможденные городские жители отправляются куда угодно — но лишь бы подальше от нагнетающей тоску среды. Соответственно проживают они уже в различных отелях, гостиницах и туристических домиках в конечной точке маршрута. Но, если туристы ехали не дикарями, то принимающая сторона также проводит организацию питания для посетителей. Но на деле часто оказывается, что отели куда в меньшей степени готовы к приему туристов, чем говорят рекламщики, которые направляют туристскую группу. Но организация питания — действительно серьезное дело, и для подобного бизнеса требуются подготовленные профессиональные кадры, которых, зачастую на местах не хватает.
От такого положения вещей страдают обе стороны. Туристы недовольны сервисом, а владельцы несут косвенные потери в тщетных попытках улучшить качество, тратя больше денег. При этом, конечно же, на организацию питания обращают далеко не первостепенное внимание, хотя именно этот пункт зачастую является определяющим.
Что же в результате отдыха? Гостиница оценена не лучшим образом, у туристов сложилось негативное впечатление, репутация бренда серьезно подмочена. А это — прямой источник затрат в будущем. Предотвратить подобную потерю денег вам помогут специалисты управляющих компаний. Они смогут провести комплексный аудит вашего объекта индустрии гостеприимства, а также организуют питание так, как это принято по международным стандартам.
Вы можете оспорить, говоря что прибегаю к услугам такого рода предприятий только тратите еще больше — но поверьте, уже в первые два-три месяца работы вы увидите улучшения финансового положения, не говоря об улучшении сервиса и укреплении положения вашего предприятия(или гостиницы) на рынке.
Если вы приняли верное решение — обратиться в управляющую компания, то останется лишь выбрать ответственного и профессионального исполнителя для такого важного дела. Среди компаний, в чью компетенцию входит управление гостиничным бизнесом, мы уважаем компанию Натали. Но на рынке есть много и других компаний, однако обращаясь к ним прежде всего требуйте портфолио проектов, и не забудьте спросить, может ли какая-нибудь компания их рекомендовать. Не забывайте, что для уважающей себя управляющей компании, репутация — это все, а значит благодарных клиентов должно найтись немало.