Эффективное продвижение сайтов статьями становится эффективным и все более популярным. Размещение публикаций на сторонних ресурсах с обратной ссылкой на первоисточник является на сегодняшний день действенным методом раскрутки. Сейчас поисковые роботы уже меньше доверяют всевозможным каталогам и промо блогам, поэтому недорогое продвижение сайтов требует новых приемов.
Размещение статей – это взаимовыгодный процесс сотрудничества, при котором партнер получает новый контент для сайта, а рекламодатель подсчитывает трафик и наблюдает хорошую выдачу в поисковиках. Если ссылка поставлена не отдельно, не в блоке ссылок, она считается весомой и более привлекательной для поисковых систем. В итоге, при сортировке результатов по запросу, данный тип ссылок всегда наберет больше переходов. Такое комплексное продвижение сайтов называют «белым».
Где размещать статьи? Раньше правильное продвижение сайтов сводилось, в основном, к ручной или автоматической регистрации ресурса в каталогах. Сегодня, казалось бы, уже проверенный способ раскрутки утратил свою актуальность. Это произошло благодаря изменению механизма работы поисковых роботов и, как следствие, продвижение сайтов стало другим. К слову, каталоги сайтов тоже параллельно развивались. Они эволюционным путем пришли к трансформации в каталоги статей. Причем, такие сборники текстов удобны для сеошника: есть автоматическая форма добавления свежего материала, как в бесплатном режиме, так и с оплатой за «прописку» статей.
Статья, предназначенная для размещения в каталоге, должна отвечать нескольким требованиям. Желательно их соблюдать на стадии написания, если вы вкладываете средства в эффективное продвижение сайтов и хотите максимального результата.
1. Статья должна быть верной с точки зрения грамматики и стилистики русского языка. При подготовке материал лучше проверить в Word или в аналогичном онлайн сервисе.
2. Текст изначально создается для людей, а не для машин. Профессиональное продвижение сайтов с помощью статей предполагает, что они - осмысленные и соответствуют определенной тематике. Еще существует требование к объему текста: минимум 1000 знаков.
3. Нужно не поддаваться соблазну прорекламировать свой сайт в статье. Большинство каталогов могут «попросить» оплату за размещение подобных материалов рекламного характера.
4. Правило трех ссылок. В статье их число не должно быть большим. Все три линка обязаны отсылать на страницы одного и того же первоисточника.
5. Каталоги статей принимают материалы к размещению если они не противоречат действующему законодательству РФ. Другими словами, комплексное продвижение сайтов должно находиться в правовом поле. Нельзя в тексте допускать клевету, а также призывать к насилию, хакерству и взлому.
6. Уникальность! Статья должна быть не только полезной для пользователя, но и актуальной и неповторимой для интернета, фактически первозданной для поисковых систем.
Для размещения статей часто составляются специальные базы каталогов. Их можно приобрести. Есть также вариант бесплатного обмена тематическими статьями. Такое продвижение сайтов потребует от авторов знания специфики данного seo-инструмента.
Конечно, комплексное – трудоемкое занятие, но результат того стоит.