Принципиально новый снек от компании «Снек Экспорт» - ТМ «FITTO», появится на полках магазинов в июне. Новая линейка легких сухариков будет включать пять позиций: Овощной микс, Морской коктейль, Швейцарский сыр, Куриная грудка, Классические.
Потребители продукта, как мужчины, так и женщины – это активные люди, приверженцы здорового образа жизни, которым катастрофически не хватает времени на полноценный обед, которые не приемлют жирную и калорийную пищу, предпочитая перекусить на ходу чем-то более-менее питательным, как например, чипсы, но более легким.
Легкие сухарики «FITTO» изготовлены по уникальной рецептуре с использованием разных сортов пшеницы и отрубей, натурального оливкового масла, зелени и натуральных добавок.
Теперь у женщин есть легкие сухарики, которые станут не только заменой хлебобулочным изделиям, но и полезным компонентов в рационе. В поддержку выхода новой торговой марки уже отснят ироничный рекламный ролик в стиле «диета в большом городе», который выйдет в июле.
«Дело в том, что легкие сухарики – это новый сегмент рынка, который, по хорошей традиции будет формировать первопроходец, компания «Снек Экспорт», - заявила Анна Панасюк, бренд-менеджер ТМ «FITTO», - «FITTO» относится как к сегменту сухариков, так и к сегменту «здоровых продуктов» - хлопьев, кранчей и т.д.
Фокус-группы показали, что на рынке сухариков существует ниша, порядка 20%, потенциальный потребитель которой предпочитает здоровую пищу. Мы рассчитываем привлечь на ТМ «FITTO» часть потребителей сухариков, потому что очень многие люди едят ржаные сухарики только потому, что считают их более полезными, чем пшеничные. Для них легкие сухарики «FITTO» станут настоящим подарком».
Справочная информация о компании:
ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление.
По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ «Козацька розвага» – абсолютный лидер рынка соленых орешков;ТМ «Флинт» – занимает первое место в сегменте сухариков (http://flint.ua);ТМ «Мачо» – лидер рынка фисташек и премиум-орехов (http://macho.ua);ТМ «Морские» – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:ТМ «FITTO»ТМ «FanNut»;ТМ «Red Pistachio»;ТМ «Смайлик»;ТМ «Kartofan»;
TM «Semki»
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками: ТМ «Napkins»ТМ «Хуторок»
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снек Экспорт» является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);ТМ «Fantasy» - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.
Третьим направлением развития компании является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» - единственная национальная торговая марка круп;ТМ «Хуторок панський» - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);ТМ «Золотой урожай» - для широкого круга потребителей Компания«Снек Экспорт» основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.