Получение сертификата - залог качества товаров
Каждый раз, приобретая товар, продукцию мы рассчитываем получить ее качественную и без брака. В такое понятие входит определенное количество критериев. Например, покупка пищевого продукта. Важно, чтоб он был экологически натуральным, питательным и вкусным. Мало кто будет рад, открыв молочный продукт, обнаружить его кислым. Срок годности, вкусовые свойства, примеси, все должно иметь сертификат соответствия. Для производителей, сертификация является обязанностью по законодательству. Сертификация товаров - способ подтверждения качества. Сертификат соответствия ГОСТ должна иметь любая продукция. Все требования устанавливает правительство. Для предприятий, выпускающих продукты питания, осуществляется сертификация как готовой продукции, так и оборудования. По заключению проверки выписывается гигиенический сертификат. Получение сертификата сейчас считается обязательным моментом работы служб сбыта. Партия товаров прошедшая сертификацию может попасть на витрины рынков. Все знают, что рынки переполнены продуктами низкого качества. Сертификация - своего рода шаг в пользу поддержки населения. Приобретая продукт, мы начинаем сомневаться в его пользе. Сложно забыть реальные случаи, когда испорченный товар приводил к гибели покупателей. Скандал с меланином, обнаруженным в молоке и детском питании, сохранится в памяти каждого из нас. Когда “отравленный” товар привел к смерти детей и взрослых. Потому для принудительной сертификации продукции государство изменяет законодательную базу. Принудительная сертификация помогает всем нам избежать таких страшных исходов. Добровольная сертификация в отличие от принудительной - делает все, чтоб повысить объемы сбыта. Данный продукт станет хорошо востребован. Поэтому фирма-производитель, прошедшая добровольную сертификацию получает существенные плюсы. Обычно, предприятия, согласившиеся на необязательную сертификацию, встречаются с большим процентом брака. Это объясняется тем фактом, что при добровольной сертификации более жесткие нормы. Главный плюс - то что, при сравнении однотипных продуктов покупатели возьмут более качественный. Только по этому руководители предприятий рады на определенный риск. Потребителям же надо более внимательно изучать сведения о товаре на этикетке. Не боятся сопоставлять, сравнивать, анализировать, товары и выбирать лучшее. Современным людям обязательно уметь ориентироваться в приобретаемых товарах. И тогда мы обретем удовлетворение от супермаркетов. Проверенные на соответствие стандартам продукты изменят нашу жизнь!