Сделайте так, чтобы Ваши клиенты оставляли свои сообщения в онлайновом дневнике вместо предоставления Вам своего отзыва. Дневник может постоянно обновляться, пополняясь информацией о том, как клиенты используют Ваш продукт, чтобы улучшить свою жизнь. Вы можете предоставить своим клиентам свой продукт бесплатно или со скидкой в обмен на то, что они будут вести этот дневник.
Ваши клиенты могут публиковать ежедневные сообщения о выгодах, которые они получили от использования Вашего продукта, о позитивных эмоциях, которые они получили при этом. Они могут писать о страхах и переживаниях, от которых они избавились, о том, какая плохая жизнь у них была до того, как они купили Ваш продукт, о том, как Ваш продукт помог другим людей, которых они знают, и др.
Ваши клиенты могут обновлять информацию каждый день, каждую неделю или каждый месяц. Это будет зависеть от того, как часто они будут пользоваться Вашим продуктом. Вы можете использовать сообщения с дневника в своих рекламных объявлениях или ставить ссылку непосредственно на дневник. Вы можете предоставить людям место на своем сервере, чтобы у них была возможность вести дневник, или позволить им присылать Вам письма на электронный ящик, чтобы Вы лично опубликовали их в дневнике.
Вы также можете сделать дневник более убедительным, публикуя анкетные данные Ваших клиентов, их фотографии, онлайновое видео, где они используют Ваш продукт, онлайновое аудио, где они рассказывают о Вашем продукте, быть может отсканированные рукописные письма и пр.
Онлайновый дневник может быть более мощным инструментом, чем простые отзывы, потому что он постоянно обновляется и демонстрирует больше личной информации. Считается, что дневник - это что-то личное, что заставляет людей с большим любопытством читать его. И поверьте, это - факт.
Ларри Дотсон. Делится никому ранее не известными советами по онлайновому маркетингу! http://www.ldpublishing.com
Перевод на русский язык: Сергей Михайлин,
http://bestofru.net/