Ваша прибыль напрямую зависит от размера Вашего подписного листа.
Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я слышал это,.. я бы уже был несметно богат!
Факт остается фактом - если Вы знаете, как получать прибыль с Вашего подписного листа, Вы в состоянии заработать столько, сколько сами пожелаете.
Более того - если Вы дочитаете статью до конца, я дам Вам эти знания.
Все сводится к выполнению четырех вещей…
1. ПОДПИСКА. Перво-наперво Вам нужно убедить людей присоединиться к Вашему подписному листу. То есть Вам нужно убедить их добровольно предоставить Вам свой email-адрес.
Обычно это достигается предоставлением бесплатного мини-курса, отчета или новостной рассылки Вашего веб-сайта. Все, что Вам нужно - это…
- Цепляющий Заголовок. (Я бы мог назвать статью “4 Ключа Для Успешного eMail Маркетинга”, но разве этот заголовок сравнится по привлекательности с “Как При Помощи Подписного Листа Заработать Так Много, Сколько Способен Вместить В Себя Ваш Кошелек”?)
- Маркерный Список Выгод. (Небольшой список из 4-6 вещей, которые подписчики узнают после присоединения к Вашему подписному листу. Думайте как они: “Что я получу от этого?”)
- Форма подписки. (Ваша система рассылки создаст ее для Вас.)
ПРИМЕЧАНИЕ: самый ЛУЧШИЙ способ убедить человека подписаться - это разместить вышеупомянутые элементы на самом видном месте, где он наверняка сможет увидеть их. Обычно это 3-5 абзац Вашего продающего сайта или 1/3 Вашей статьи.
2. ДОСТАВКА. После того, как посетители “потребовали” от Вас нужную им информацию, присоединившись к Вашему подписному листу, для Вас наступает критический момент. Под угрозу становится сама возможность отправки писем Вашим подписчикам. Помимо всевозможных фильтров (наряду с другими опасностями), причиной может быть сам подписчик.
Первое, что Вам нужно будет сделать - это проверить на СПАМ-пренадлежность Ваши письма, чтобы убедиться, что они не будут определены фильтрами как СПАМ. И опять, Вам на помощь придет Ваш сервис рассылки.
Если у Вас его нет, можете воспользоваться бесплатной утилитой
http://spamcheck.sitesell.com/netmaster2.html
Вы также можете делать такие вещи, как…
- Требовать от подписчиков подтверждения подписки.
- Идентифицировать свою работу как законная рассылка писем, когда получите письмо с подтверждением на отправку писем от систем защиты, таких, как АнтиСпам.
- Использовать альтернативные форматы Ваших писем, например, необходимое для скачивания письмо в формате PDF.
3. ПРОЧТЕНИЕ. Когда Ваше письмо успешно доставлено в почтовые ящики Ваших подписчиков, возникает еще одна проблема - добиться от них того, чтобы они открыли и прочитали его.
Это напрямую зависит от поля “Тема письма”. Очень важно, чтобы тема Вашего письма была настолько интригующая, чтобы Ваш подписчик все бросил и открыл письмо.
Один из способов добиться этого - создать текстовый файл с заголовками для писем, которые когда-то убедили ВАС прочитать то или иное письмо, а уже потом изменить их под Ваши письма.
Например, я получил письмо с заголовком в теме письма “Этот совет по партнерскому маркетингу почти слишком прост”, который привлек мое внимание и заставил прочитать само письмо.
Эти заголовок может быть запросто применен в различных нишах…
- Этот совет о правильной диете почти слишком прост
- Этот совет по экономии времени почти слишком прост
- Этот совет по сохранению брака почти слишком прост
4. РЕАКЦИЯ. Когда Вы убедили Ваших подписчиков открыть Ваше письмо и прочитать его, осталась последняя задача - заставить их отреагировать.
Вам нужно заставить их действовать. Нажать на ссылку. Перейти куда-нибудь. В конечном счете - купить у Вас что-нибудь.
Единственно, что Вы можете сделать в этом случае - это следовать простой запоминающейся фразе, которой я обучаю уже на протяжении нескольких лет: “полезно, но не полно”.
Вот что это значит: Ваше письмо должно содержать материал, который полезен для Ваших подписчиков (иначе они отпишутся от рассылки быстрее, чем Вы успеете сказать “Ой”!). Но материал не должен раскрывать все аспекты по выбранному вопросу, а содержать дополнительное предложение, которое может дополнить или расширить поподробнее его содержание.
Пример. Вы можете написать статью под названием “7 Способов Получить Прибыль При Помощи Автореспондера” и отослать ее Вашему подписному листу. Это информация полезна для тех, кому интересна эта узкоспециализированная тема. Но плюс к этому материал будет не полным, потому что читателям будет нужен сервис рассылки, чтобы применить информацию на практике. Именно здесь у Вас появляется шанс прорекламировать свой сервис рассылки.
Поняли, как это работает?
Если Вы хотите “подкормить” Ваш кошелек при помощи подписного листа, вот как это нужно делать:
Заставьте людей сделать эти четыре вещи
- Подписаться
- Получить
- Прочитать
- Отреагировать
Эта система всегда работала и всегда будет работать. Я ей пользуюсь. Другие ей пользуются.
А теперь и Ваша очередь использовать ее.
——————–
Джимми Д. Браун - автор видео рассылки “List And Traffic”; проводит обучение тысячи Интернет бизнесменов таким вещам, которые помогают им значительно увеличить их подписные листы.
Перевод на русский язык: Сергей Михайлин,
http://bestofru.net/