Визитницы, офисные принадлежности, зажигалки и прочие бизнес сувениры можно рассматривать как составляющую рекламной продукции - как орудие претворения в жизнь имиджевой рекламы, которое дает логотип или фирменная символика, а также как средство PR.
Следовательно, такая сувенирная продукция дает возможность корректно направить действие рекламной информации на конкретную аудиторию и добиться большей продолжительности воздействия.
И сделать это достаточно несложно. Подойдет абсолютно любой повод: круглая дата компании-рекламодателя либо компании-адресата, презентация или выставка. Подобный повод применяют для того, чтобы подарить милый пустячок (например, ручку с логотипом) секретарю-референту, далее - нужную в офисе вещь (например, набор маркеров) - начальнику отдела. А в самом конце набор прекрасных аксессуаров (значок, заколка для галстука и запонки) – директору компании. Все данные бизнес сувениры (носители информации рекламного характера) будут долгий период пребывать на виду у работников и руководства компании, как особой целевой группы, периодически напоминая о самом наличии рекламируемого товара намного лучше, чем напечатанные на бумажном носителе данные, которые подшиты в папку, пылящуюся в обычном офисном шкафу. Помимо этого, сам факт дарения будет делать прекрасный имидж фирмы-рекламодателя и положительное позиционирование конкретного товара, который предлагается.
Восприятие бизнес сувениров, как средств знаковой системы адресной группой.
Именно на данном этапе бизнес сувениры и аксессуары к ним перекочевывают из разряда только лишь носителей рекламной информации в разряд методов воплощения в жизнь PR. Осуществляется это по причине того, что все эти вещи, как брелоки и визитницы по сути говоря будут не более чем бижутерией, но уже несущей некую особую символику, логотип, а значит перекочевывает в разряд элементов знаковой системы. Также непреложным атрибутом данной знаковой системы будет то, что все эти вещи произведены конкретным ограниченным тиражом. Именно данный факт определяет производство некоторой ограниченной группы владельцев элементов аналогичной знаковой системы.
Ограничение группы не может не оказывать влияние на сознание и подсознание, как ее участников, так и простых наблюдателей, которые воспринимают знаковую систему.
Само действие дарения аналогичных аксессуаров в виде подарка воспонимается не просто как привлечение внимания на конкретную особу, уважения или благодарности. Приобретение в качестве пподарка конкретных аксессуаров обозначает признание назначенного места в обществе, принадлежности к определенной компании.
В результате, бизнес сувенирная продукция и аксессуары практически бесспорно используются только лишь как средство реализации PR, создания нужного делового климата для продуктивного бизнес сотрудничества.