Вирусный маркетинг

ключевые слова
Маркетинговый опрос в конце 2006 года, показал, что сейчас в мире более 1 миллиарда пользователей Интернета. Это говорит о том, что Интернет сегодня - огромный и мощный инструмент и этот инструмент в вашем распоряжении. Скоро отпадет надобность покидать дом, чтобы сходить за покупками.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что Интернет и потребительство идут рука об руку. В связи с этим не удивило, что многие компании проводят маркетинговые кампании, ориентированные на интеренет пользователей. Каждый компьютер подключенный к Интернету потенциальный клиент. Поэтому эту аудиторию сегодня очень широко используют для распространения вируса.

Вирусный маркетинг – это стратегия, которая передает “сообщения” от одного лица к другому. Одна из основных стратегий вирусного маркетинга электронная почта. Например, сколько раз вы получали смешные или непристойные письма, которые передали Вам знакомые? Вероятно, немало! И сколько этих сообщений вы передаете дальше своим друзьям? Это основная предпосылка вирусного маркетинга! Именно так работает вирус.

Но распространение вирусов возможно только тогда, когда их легко передать. Вот почему Вирусный маркетинг работает в Интернете, поскольку мгновенные сообщения стали настолько быстрые и недорогие. Именно поэтому все больше предприятий и организаций обращаются к вирусным стратегиям. Основные преимущества цена, и то, что он мгновенно и, как правило, дешево распространяется в Сети.

Люди в Интернете создают сети друзей и связей, и именно вирусный маркетинг и сетевой ПР процветает. Миллионы чатов и форумов, где обмениваются мнениями имеют, на самом деле, ошеломляющим эффектом. Например, если кто-то нашел интересный сайт или онлайн игру, они имеют возможность пересылать его своими друзьями, или разместить его на форуме, или упомянуть об этом в чате. Это простые действия мгновенно распространяют информацию в широкой аудитории.

Стоит ли удивляться, что все больше и больше предприятий и организаций обращаются к вирусному маркетингу для продвижения. Низкая стоимость, работа с большим числом потенциальных клиентов - это просто мечта любого маркетолога.

E-mail рассылка

Большинство людей используют электронную почту в качестве основного средства общения в Сети. Они переписываются с коллегами по бизнесу, потребителями, торговцами и сотрудниками. Поскольку электронная почта является основным средством межличностного общения в Интернете, она должна стать и основной частью вашего маркетингового плана.

Е-mail- маркетинг – это быстроразвивающееся искусство донесения вашего послания до целевой аудитории с помощью электронной почты. Почтовый маркетинг, несмотря на кажущуюся простоту, может базироваться на разнообразных технических решениях и возможностях, однако основной его принцип неизменен и заключается в рассылке короткого сообщения большому количеству адресатов. Те, в свою очередь, могут почерпнуть из послания дополнительные сведения, например, кликнуть на содержащуюся в нем ссылку.

Для е-mail рассылки крайне важен масштаб проводимой кампании. Как и при использовании, прямой почтовой рассылки, вам придется разослать колоссальное количество электронных писем, чтобы добиться желаемого результата. Вы можете спланировать и создать больше высококачественных списков е-mail рассылки, но результаты почти всегда зависят от объема. Е-mail рассылка большого числа электронных писем «правильному» количеству клиентов даст лучший результат.

Проще говоря, задача почтового маркетинга в Сети состоит в том, чтобы идентифицировать как можно больше потенциальных клиентов, узнать их электронные адреса и отправить каждому персональное послание посредством электронной почты.

Важность текста сайта

Адекватный текст сайта является необходимым фундаментом для привлечения и удержания на нем посетителей. При разработке концепции информационного наполнения сайта следует, прежде всего, учитывать основные цели создания сайта, а они, в свою очередь, определяют ряд факторов: представляемую информацию, её тип, объем и формат, структуру, инструменты навигации по сайту и т.д.

Прежде всего следует определить какой текст будет размещен на сайте. Предоставляемая информация должна соответствовать целям создания сайта и учитывать особенности целевой аудитории. Для большей привлекательности текст сайта должен быть своего рода уникальным.

Уникальный текст сайта должен быть настолько интересным, чтоб другие вебмастера заходили и рекомендовали ваш сайт своим посетителям и размещали ссылки естественным образом. А так же привлекал посетителей на ваш сайт и превращал их из обычных пользователей в постоянных посетителей.

При коррекции текста сайта с использованием ключевых слов следует иметь чувство меры. Строгих правил здесь не существует, поэтому границы возможного и невозможного вебмастер определяет самостоятельно на основании собственного чувства меры и опыта.

Критерием нормы должно служить понимание, что сайт и каждая его страница создаются в первую очередь для пользователей, а не только для поисковых систем, и правка текста сайта с целью хорошего ранжирования – мера все таки вынужденная.

www.i-mark.ru