Идея внедрение crm часто критикуется неопытными клиентами, которые сомневаются в эффективности этой системы. Но при детальном рассмотрении оказывается, что эти сомнения возникают из-за категоричных обещаний поставщиков crm-системы и как результат завышенные ожидания у потребителей, которые ведут к череде «историй о провалах».
Хорошим примером внедрения crm-системы является Национальный Банк Австралии NAB. Фирма Terradata разработала crm-систему National Leads около 10 лет назад, что позволило банку занять лидирующее место на рынке, а также получить звание «лучшей компании года».
2, 7 миллиона транзакций происходит у банка ежедневно. Учёт всех операций осуществляет crm-система, заполняя досье состоящее из 600 параметров для каждого клиента. Такая детальная систематизация нужна для более верного анализа перспективность той или иной банковской услуги с учётом разнообразных предпочтений клиента.
«Сегодня наша crm-система представляет для нас стратегический ресурс. В то время как наши конкуренты только активизируют внедрение crm, мы уже имеем заточенную под нас систему и громадный опыт её использования, » рассказывает Герд Шенкель, вице-президент NAB. «Несмотря на наш успех, мы видим дальнейшие пути развития crm-системы согласно предстоящему нам расширению услуг. »
Юлиан Бивис, вице-президент Terradata в Австралии и Новой Зеландии, говорит: «CRM-система NAB’а это яркий пример, всемирного размаха того, как прогрессивные компании грамотно используют аналитические методы и внедрение crm, чтобы достичь высоких результатов. Этот опыт ознаменовывает совершеннолетие CRM.