В наши дни реклама является самым настоящим двигателем не только торговли, но бизнеса вообще. Представьте, вы открыли свое дело и о вашей фирме пока никто не знает. Первым делом надо, конечно же, заявить о себе. Выбор сейчас неограничен: местные и региональные печатные издания, биллборды, баннеры и сити-лайты, радио, телевидение и т.д. Но далеко не все предприниматели могут сразу сориентироваться, куда идти и к кому обращаться. Для этого и существуют рекламные агентства.
В чем заключаются их прямые обязанности? В том, что рекламные агентства берут на себя обязанности разработки и планирования рекламы. Но они не всесильны, однако, имеют полную информацию о традиционных СМИ любого города Украины и обязательно подскажут тонкости законодательной базы, этнические нормы и правильность построения рекламы. Допустим, Вы задумали бизнес в Харькове. Тогда одним из методов продвижения компании будут региональные газеты и журналы: самой популярной является Премьер Дайджест, далее Харьковский курьер и Авизо. В агентствах всегда подскажут цены, рубрики, периодичность и другие данные об издании. Ничего искать и узнавать самостоятельно клиенту не придется. Что касается конкретно рекламы, он может предоставить макеты, сопровождающие тексты и статьи, дизайн, медиапланы собственной разработки, если ему попросту не хватает средств или он не полагается на специалистов.
Следующим этапом в продвижении компании в регионе должен стать Интернет сегмент. С каждым днем реклама в Интернет становится все эффективней, поэтому необходимо выделять раздел на сайте под конкретный регион, общаться на местных форумах и социальных сетях, продвигать свои услуги на региональных досках объявлений и аукционах.