Данная статья представляет собой краткое сравнение японских автомобилей с наиболее распространёнными авто-концернами других стран.
К примеру, можно представить несколько фактов говорящих в пользу японских автомобилей:
1)при довольно долгом использовании(6-12 лет пробега) японские автомобили продолжают соответствовать экологическим стандартам, естественно при использовании качественных ГСМ.
2) ещё один плюс заключается в износостойкости механической части (двигатель, коробка передач, ходовая часть).
3) лучшая (не побоюсь этого утверждения) электроника стоит на японских автомобилях, ведь основоположниками в робототехнике являются японцы и это всё объясняет,
4) самый большой плюс японских производителей в наше беспокойное время, большая линейка малолитражек.
5) высокий уровень защиты пассажиров и водителя во время аварии.
Если у вас возник вопрос, причём здесь робототехника объясняю. В производстве автомобилей электроники появилась такая тенденция как интеллектуальный контроль над машиной, а кто по несколько раз в год анонсирует выход роботов с AI(искусственный интеллект), японцы. А при нарастающем количестве людей с купленными водительскими правами искусственный интеллект становится неотъемлемой частью автомобилестроения, да и людям, имеющим навык вождения ниже среднего, очень помогает при освоении российских дорог. Эти положения должны ответить на ваш вопрос.
При исследовании автомобилей авто-концернов Японии, Европы и США американским журналом Consumer Reports был сделан вывод: машины производства японских фирм по-прежнему лидируют по надежности практически во всех категориях, опережая автомобили европейских и американских марок. Разрыв между конкурентами в этом году сократился до минимума. Так, на каждые 100 японских автомобилей в среднем приходилось 15 случаев зафиксированных владельцами неполадок, по сравнению с 23 у европейских и 24 у американских машин.
В итоге, самыми надежными автомобилем экспертами Consumer Reports в категории маленьких машин признана Toyota Eco. Лучшим “автомобилем спортивного типа” назван Toyota Celica. Среди “спортивных автомобилей” первый – Honda S2000, а среди “семейных” –G20. Японка Toyota Avalon лидирует среди “больших авто”. Infiniti QX4 признан первым среди “автомобилей повышенной комфортабельности”, а “представительским автомобилем” назван Lexus GS300/GS430.
Приведённые выше данные и размышления, по моему мнению, должны ответить на вопрос, почему при покупке автомобиля следует обратить особое внимание на производителей японских автомобилей.